Часть 25

10.8K 546 173
                                    

— Знаешь, я впечатлена тем, как спокойно ты это восприняла, Джинни, — произнесла Гермиона, когда этим вечером они вдвоем сидели в комнате Грейнджер. Она предложила Джинни помочь с эссе по Арифмантике. Поэтому сейчас они занимались домашней работой наверху, пока в гостиной близнецы, Ли Джордан и Симус Финниган были заняты тем, что обучали несколько студентов игре в маггловский покер. И обучение это, к сожалению, проходило слишком шумно.

— Что ты имеешь в виду? — спросила Джинни, стараясь сделать вид, что не понимает о чем идет речь.

— Мы обе знаем, что ты чувствуешь к Гарри, — Гермиона приподняла бровь, пресекая любые возражения.

Джинни поморщилась.

— Да... и дело не только в том, что он Мальчик-Который-Выжил, но и в том, что он в первый год моего обучения спас мне жизнь. Поэтому нет ничего удивительно в том, что это вскружило мне голову, — оборонительно произнесла Джинни.

Гермиона понимающе улыбнулась.

— И все же я повторюсь, что поражена твоему спокойствию.

Вздохнув, Джинни отложила перо.

— Когда я впервые из газеты узнала, что Гарри гей, я просто не хотела этому верить. Я была абсолютно уверена, что это очередной вздор. Но потом Гарри сам в этом признался, думаю, именно в тот момент я поняла, что между нами никогда не завяжутся хоть какие-нибудь романтические отношения. Отчасти я до сих пор не могу в это поверить, но все же я почти полностью смирилась.

Раз к нам не применима фраза «и жили они долго и счастливо», я решила стать ему другом. А как только я поняла, что мое будущее с «прекрасным принцем» вылетело в окно, мое смущения почти исчезло. Ты заметила, что теперь в его присутствии я веду себя куда свободнее.

— Да. И это здорово, Джинни, — улыбнулась Гермиона.

Уизли пожала плечами.

— Возможно. Но как я говорила ранее, отчасти я до сих пор не верю в это. И мне тяжело воспринимать тот факт, что Гарри нежничал с парнем, который оставил на нем столько засосов!

Гермиона покраснела, но все же ухмыльнулась и с энтузиазмом закивала.

— Я знаю! Я никогда и подумать не могла, что подобные метки появятся на его теле. Но опять же, я раньше и не допускала возможности, что Гарри будет тактанцевать на Святочном Балу с Флер.

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя