Гарри прибыл в поместье, сильно запыхавшись от того, что почти бегом покинул замок и прилежащие к нему земли, охраняемые защитой.
Переместившись в холл, юноша, не теряя ни секунды, так же поспешно поднялся по ступенькам и оказался у кабинета Волдеморта. Замерев у двери, он изо всех сил сжал зубы, пытаясь хоть как-то утихомирить овладевшее им бешенство.
Темный Лорд, почувствовав, в какой ярости находится прибывший в поместье Поттер, встал на ноги, и в ту же секунду дверь его кабинета распахнулась.
— ЭТОТ ЛЖИВЫЙ МАНИПУЛЯТОР, ЧЕРТОВ СУКИН СЫН! — с этим рычанием Гарри с треском захлопнул за собой дверь, тут же начиная ходить взад и вперед по комнате.
Волдеморт, расслабившись, скрестил руки на груди и просто наблюдал за неистовствующим мальчишкой.
— ОН, ОН... АРРРР! Я, ВАШУ МАТЬ, ПРОСТО НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ! — продолжал тем временем тот, яростно размахивая руками. — Все! Все это дерьмо было... было ДЕРЬМОМ! Он все это подстроил! Этот гребаный Дамблдор!
— Я так понимаю, ты все же обнаружил пророчество? — спросил мужчина, когда Гарри прекратил метаться по комнате.
— О да, я, черт бы все побрал, обнаружил! — прорычал юноша. — Оба!
Волдеморт вышел из-за стола и вопросительно приподнял бровь.
— Объясни.
Гарри фыркнул, но скорее от отвращения, чем от веселия.
— Знаете, что увидел ваш шпион? Фальшивку. Одну огромную, чертову ФАЛЬШИВКУ. Дамблдор наложил на Трелони Империус. Настоящее собеседование состоялось днем ранее в его кабинете, и именно тогда Трелани изрекла НАСТОЯЩЕЕ пророчество. Но оно не предвещало этому старому маразматику ничего хорошего, поэтому он внушил ей, что собеседование не состоялось, и она должна придти завтра. Вот тогда Дамблдор и наложил на нее Империус, вызывая «транс» и заставляя произнести те слова, что устраивали его. А ваш шпион подслушал именно то, что придумал этот манипулятор!
Багровые глаза Темного Лорда недобро сверкнули, а его одеревеневшая поза лишь доказывала то, что он всеми силами сдерживает ярость.
— Я хочу увидеть все, что видел ты. Идем со мной, — с этими словами мужчина быстро прошел мимо Гарри и вышел в коридор. Все еще полыхающий злостью юноша последовал за ним. Они вошли в комнату на третьем этаже, заставленную странными предметами. Именно здесь Гарри получил свою кипарисовую палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Падение во тьму
FanfictionИстория не моя Автор: https://www.fanfiction.net/s/6542144 Четвертый год обучения в Хогвартсе и имя Гарри только что вылетело из Кубка Огня. Вся школа отвернулась от него, и он чувствует себя совершенно одиноким. Так получилось, что Гарри и частица...