Следующим утром Гарри разбудили Гермиона и Джинни, которые принесли ему завтрак. Флер разрешили покинуть лазарет с условием, что о ней позаботится семья. Ожоги у девушки оказались серьезными и еще не зажили до конца, но ее родители пожелали лечить свою дочь во Франции. Гарри тепло распрощался с ней, не уверенный в том, что они еще когда-нибудь встретятся.
Чуть позже к Гермионе и Джинни присоединился Рон, но они не могли остаться рядом с другом надолго, сегодня каждого из них ждал экзамен. А сам Гарри был немного недоволен тем, что ему приходится пропускать экзамен по Трансфигурации. Пообедав, он начал рыться в сумке, словно искал подходящую для чтения книгу. Гарри незаметно укрыл сумку мантией-невидимкой, заставив ее полностью исчезнуть из поля зрения. Усевшись поудобнее, он ждал, когда «Грюм» откроет дверь Больничного крыла, и как только мужчина выполнил свое обещание, Гарри встал и сказал мадам Помфри, что ему нужно в уборную.
Оказавшись внутри, он накинул на себя мантию-невидимку и активировал Карту, с улыбкой наблюдая, как возле двери появилась еще одна точка с именем Гарри Поттер.
Облегченно вздохнув от того, что все пошло по плану, Гарри открыл дверь уборной и быстро вышел. Его второе «я», напротив, прошмыгнуло внутрь, и юноша поспешил покинуть Больничное крыло, тогда как его будущая версия должна была вернуться в постель. Выходя за дверь лазарета, Поттер боковым зрением уловил своего двойника, и от этого по спине пробежала неприятная дрожь. При путешествиях во времени двойникам нельзя было встречаться друг с другом. История приводила несколько ужасных примеров про людей, допустивших эту ошибку. Гарри на самом деле не понимал, почему люди, видя самих себя, начинали сходить с ума, ведь они должны были понимать, почему и как это происходит. Но, тем не менее, лишь мельком брошенный взгляд отозвался странной вибрацией магии в нем, а значит, наверное, путешествия во времени ограничиваются каким-то законом или даже табу.
Через двадцать минут Гарри, прихрамывая, поднимался по лестнице в поместье, чувствуя, как сбивается у него дыхание. Яд паука оставил после себя неприятную слабость. Только Гарри поднялся наверх, он услышал, как распахнулась дверь кабинета, и на его пороге замер недовольно нахмурившийся Том. Не удержавшись, Поттер виновато опустил голову, но уже в следующее мгновение всматривался в багровые глаза, невинно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Падение во тьму
FanfictionИстория не моя Автор: https://www.fanfiction.net/s/6542144 Четвертый год обучения в Хогвартсе и имя Гарри только что вылетело из Кубка Огня. Вся школа отвернулась от него, и он чувствует себя совершенно одиноким. Так получилось, что Гарри и частица...