А перед Аск хочу поблагодарить вот этиэ замечательных человечков,
которые задали вопросики этим персонам.
Спасибо вам огромное....я лавки чмоки вас❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️1.
Гено: ну....во первых,халоп тут только Рипер,ведь он при первой встрече казался мне полным идиотом. Первая ГЛАВНАЯ мысль была...ну...ПРИСТРЕЛИТЬ ЭТОГО ИДИОТА И ЗАКОПАТЬ ТОГО В МОГИЛУ.
Рядом стоял Рипер и пускал струйку слюны,представляя...э....
А: так,грязные мысли в сторону,я про них и так дох%я писала.
Г: а кто тут думает об этом?
А: твой Смертушка:3
Г: Опять?!!!! РИПЕР!!!
Тут Смерть проснулся и от такого страшного и нагоняющего страх голоса упал на пол. Сейчас же Гено бегает за Рипером,пытаясь дать тому п%зды.
2.
Дрим: ну...эм...я....
А: не тяни резину,пока я не сказала сама.
Дрим: я точно пока не решил,мне нравится и Кросс и Найти(не как брат,нечто больше) Может,ты поможешь решить мне?
А: ай ай ай,давай так,кто первый лишит девственности,тот и заполучит тоби .0.
Дрим покраснел и упал в обморок1.
Гено: я даже не знаю...возможно,я лишу его с%кса на месяц,а может и больше. НО ЧЕРТ КАКОЙ ОН БЫЛ ПРИДУРОК!!! Когда не сдержал своё слово.
Р: зато теперь у меня 3 сынка! Увиии!!
2.
Р: легко и просто. Он очень сладкий и красивый,особенно когда девушка...
Рипер начал уже пускать слюну,поэтому Гено %бнцл ему о харе.
Р: отвлеклись. Извини,милый. Просто я не могу так долго терпеть,вот именно поэтому я и поимел его.
После чего он улыбнулся и гордо подойдя к Геночка поцеловал.
3. *смущается и прячется в шарфике*
А: спасибки,очень приятно с твоей стороны. А ты очень при очень добренький.*запрыгнула в грузовик с вкусняфками* мои любимые увиии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь РиперГены ёптеть
Разноену кроч почитаете узнаете,не почитаете облажаете(шутка ёпт)