Дальше.....возможен Аск

320 21 8
                                    


  Его "поселили" в 10 "А". Хоть ему и 18,но будет учиться в 10 классе.

(Пусть их разница в возрасте будет в один год,а в росте чуть ли не в две бошки,а точнее черепушки)
Азгор:- что ж...желаю удачи,у тебя первым уроком Маги-Алгебра (еба,у меня собственный урок появился) это на 3 этаже,212 кабинет.
И:- спасибо,до свидания
Е:- угу,прощайте!
Еррор до сих пор шёл угрюмый,чтотне скрылось от Инки. Но тот сначала решил попрощаться с Паллетом
И:- пока,сына! Веди себя хорошо
П:- я как бы уже не ребёнок! Хватит!
И он быстро скрылся.
И тут Инк решил повернуться к Еррору.
И:- Оши,что случилось? Почему ты такой угрюмый?
Еррор ничего не сказал и начал подходить к Инки,пока не прижал ее к стене.
Е:- а как ты думаешь? Что бы ты делала если бы твоя любимая обнималась с другим и называла его милым? 💢💢💢
И:- он же ещё ребёнок! Гот просто вырос и вот ему нужен был комплимент для поддержки...Ты что? Ревнуешь?! ?_*
Ошибка лишь ее затянул в поцелуй и тп к ним домой,доказывать что ее любит! (Думаю вы поняли 6 ))

      ( И кстати,вы же вкурсе что ваш автор долбоеб и забыл сказать где Джеми. Ну бля...я ж не виновата что мозги всем заполнены...так вот
Когда родился Джеми,Оши бегал по квартире с Инки и кричал ему что самый лучший папа. Потом ещё раз его трахнул,после чего уже они договорились что скоро пойдёт он в школу и будет там самый заседателе мы ребёнком. Так вот,когда Палке исполнилось 16,он получается был в 3 классе(наверно)  потом когда Рюрик (твою мать,давно его так не называла) вот поступил в 10 класс,Джеми отдали к Блу с Дастом на выходные и каникулы. Как то так...

Палка уже подошёл к кабинету и стоит ждёт,когда его позовёт увидев в класс. Но все время пока он шёл,его не покидали мысли о...Готе..он так изменился. Стал таким...милым? Но когда дошло Рюрик сразу попытался избавиться от таких мыслей и начал думать,что когда встретит Лотоса изобьет и хорошенько поиздевается. 

Pow.Got

Инк себя странно повёл,может это просто необходимый комплимент? Ай ладно,забей. Тебе сейчас нужно думать о уроках. Ну вот я и в классе.
Сейчас у нас Маги-Алгебра. И...о боги! Наконец то звонок. Долгожданный. Чем быстрее начнутся уроки,тем быстрее закончится ад. Но странно...многие шепчутся и говорят про какого то новенького. Хех,ещё какой то мудак приперся в наш "идеальный" класс. И конечно же ещё один долбень,который попытается меня избить....
К нам  в класс заходит классуха с какими то бумагами,все как обычно. Ничего нового
Уч:- здравствуйте класс,как вы слышали к нам пришёл новенький. Пройди и представься своим новым одноклассникам.
Ммм...интересно кто же это...

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя