Ни хера се вы быстро?!! Неужели мой фф кому то и вправду интересен?! Ну ладно как и обещала держите проду.
Г: э.....ты?!....KS?!
(Если что место находилось от них справа через ряд. Вот так ||| ||| И Гено с KSЗмей(ну да я его буду называть так) посмотрел на того с капелькой радости и удивления.
KS: и что мы тут делаем?!
Г: мне сказали сюда сесть,мое место сломано и...это единственное свободное место,по крайней мере искать я не собираюсь.
KS: мда....не повезло тебе...ну что ж поделать,садись рядом. А насчёт мест,я тоже ни одного не нашёл.
Гено поблагодарил Змейку и сел рядом.
Тот начал смотреть на того при этом улыбаться. Гено лишь краснелся и отворачивался
И тут он только заметил маленький живот
KS: так вы ещё и беременны?!!
Г: да,я хотел вам сказать,но ты уже ушёл.
Если честно одновременно я рад и обеспокоен....боюсь немного...
На что Змейка взял кисть Генки в свою прижал к себе
KS: все будет хорошо,я тебя уверяю Гено
Развалинка лишь покраснел и отвернулся,но руку не отпустил.
KS: Мило....
Сказал лишь Змей и начал заниматься своими делами.Pow.Reaper
Я сел и пристегнул нашу малышку Гота.
Гот: а сколько нам лететь точно?
Я: не знаю,могу сказать примерно 2:30
Гот: долго.
После чего он взял связи мой телефон и начла играть. Я решил проверить как моя карамелька и с кем сидит. Знаете,лучше бы этого не делал,ведь меня охватил гнев и ревность. Там сидел тот самый петух,который оставил букет МОЕМУ Генке. Так! Успокойся Рипер! Он просто сидит и...заставляет того КРАСНЕТЬ И ВЗЯЛ РАЗВАЛИНКУ ЗА РУКУ!!!!! Как тут блять успокоишься?!!!! Когда ТВОЮ собственность торгуют.
Я заметно начал краснеть и ко мне подошла какая та девушка и спросила
Дев: с вами ~~все в порядке?~
Похожа была на шлюху,серьезно. Кто таких берёт в самолёт?!
Я: со мной все в порядке,можете отойти.
Дев: может вам принести воды? Она это спросила и нагнулась так,что видна была ее грудь. Бляять не смотри на неё,а хотя чо мне париться,она не вообще будит меня как Генка
Я: вам делать нечего,спрячьте свои шарики.
Мисс шлюшка лишь выпрямилась и посмотрела на меня взглядом «а ля ты будешь моим»
Гот: тетенька,а почему вы так странно одеты? И можете пожалуйста отойти от нас,из за вашей ширины ничего не видно.
Я лишь еле задерживался чтобы не засмеяться в голос.
Дев: да как ты смеешь!!! Маленькое отродье!!!
После ее слов я встал и призывав косу прорычал
Я: Ещё раз!!!! Я услышу из твоего поганного рта оскорбления в адрес моей семьи,ты умрешь на том месте,где стоишь!!!! Поняла!!!
Он нервно кивнула и ушла
Я продолжил смотреть в сторону Гено,а он на меня. Гено начла мне улыбаться,а я лишь слабо улыбнулся и отвернулся к Готу. Который уже смотрел в окно. Почему же у меня такая реакция?! Зачем я отвернулся. Но когда я повернул голову,то Гено уже с обиженным взглядом разговаривал с этим кладом и иногда улыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь РиперГены ёптеть
De Todoну кроч почитаете узнаете,не почитаете облажаете(шутка ёпт)