Подготовка к....кроч отпуску блин

748 39 7
                                    

       НО....
Сначала посмотрим,как же сложилась проблема Инка и Еррора
Все было как обычно: Инк следил за Паллетом и учил его защищаться,а Еррор смотрел злостно на этого ребёнка и проклинал всех кого знает (кроме Инка)за такую везучесть.
И- а теперь....сделай вот..:тхааак!
Он выпустил из руки кость,которая чуть ли не влипла в чернила стены(для безопасности)
П- Кииияя....
У Паллета почти получилось,но что то пошло не так и кость поднялась вверх над Инком и....ещё чуть чуть и она бы упала,но в последнюю секунду Еррор рывком встал и схватил на руки свою любовь,спасая от кости Паллета.
Е- ты жив,Инки?
И- как видишь,Оши,может хи-хи..отпустишь меня?
Еррор посмотрел на руки и увидел,что держит Инка за спину и зад.
Е- мне и так комфортно,зачем мне отпускать тебя?!
И- ну наверно потому что Паллет смотрит
Они повернулись в сторону того изверга,который смотрел с опаской на Оши.
Еррор посадил Инка на диван и подошёл к сынку
Е- слушай внимательно,малой! Ты. Сейчас. Идёшь. За мной. Немедленно.
П- х-хорошо....
Инки смотрел с сожалением на Паллета и решил помочь своему детёнышу
И- Паллет,нечего страшного не случилось,так что...Оши,оставь его
Е- не волнуйся,чернилка. Я просто с ним поговорю и оставлю в покое.
И- поверю тебе на слово.
После чего Инк решил пойти на кухню чот постряпать. А Паллет все так же шёл за отцом. Через несколько минут они оказались в комнате Оши и Инка. Он впустил первого Паллета и...
....
....
....
....закрыл дверь на замок.
Паллет сначала не понял в чем дело,но когда Еррор начал подходить к нему с страшной лыбой,то он не на шутку перепугался.
Когда Еррор подошёл вплотную к «сыну» он прошептал
Е- ты хотел обидеть моего Инка,не так ли? Что ж...в таком случае мне придётся тебя наказать...ведь будь бы мои ты ребёнком,я б давно тебя научил владеть орудием убийства. А щас...ты будешь солить только меня о пощаде.
Еррор укусил шею Паллета,ведь он знал что она у него так же как и у Инка слабое место.
Продолжив так целовать грешника,Еррор начал раздевать Паллета,а тот....был и не против так что...слова Паллета поразили Оши
П- ммм~батя....я хочу....чтобы ты взял меня полностью,хочу тебя сейчас же. Войди в меня,ты ведь сам это хочешь~~~да?~~~
Паллет потянулся к Оши за поцелуем,но тот понимал,что если изменит Инку,тому будет плохо...(блть у нас РиперГено,а пища про ЕррорИнк...пздц прост) Еррор схватил руку извращенца и прорычал (стоп...а Паллету то всего 3 года...как тут будет...а хотя...пох%й на эту логику)
Е- нет!!! Я этого не хочу,я могу сделать это с каждым кто притронутся мое чудо. Но знаю что будут плачевные последствия,которые я хочу пройти стороной. Так что...я тебя не буду насиловать. Ведь ты ещё маленький извращенец,но....в тайне...от Инки...я могу сделать одно....УБИТЬ ТЕБЯ!!!!
Так что рот закрыл.
Тот ударил того по щеке и он(Паллет)заткнулся. Еррор раздел полностью сынка и начал делать минет.
Причём от которого было больно,но чтобы не показать ее,Паллет тупо стонал
П- мммм~паа.....это же....~~~ ааахаа....
Е- ЗАТКНИСЬ ЖИВО!!!
Еррор взял тряпку и(откуда ёпт) засунул ее в рот этому извращённому скелету.
Спустя 10 минут Паллет обессилено упал на кровать и заснул,а Еррор с помощью нитей одел его и перенёс в его комнату.
Довольный своей работой Оши спустился,где его ждал Инкуша
И- ну как все прошло? Где он?
Е- а чо ты так волнуешься? Спит ТВОЙ ребёнок!!
Инк сразу заметил его странное настроение и хотел уже обрадовать его как тот..
Е-  Инк ты любишь меня?
У Инка глаза чуть на лоб не полезли.
И- к-конечно... с чего такой вопрос?
Е- ты ведь заботишься только о своём ребенке,а обо мне ты так нихера и не думаешь. У тя чо кроме него никлого нет?!
И-успакойся Оши! Все хорошо,у тебя есть и твой сын.
Еррор посмотрел на того глазами в которых горели искорки счастья и недоверия?
Инк поднял майку и,взяв руку Ошибки придал к животу,из глубины вылетела маленькая душа,которая начала тереться о руку своего настоящего отца.
Е- это....мой....сын?! Мой?! У меня есть сын?! Настоящий?!
Еррор начал целовать Инка,как невесту в брачную ночь.
И- да да да...а теперь спать,папке нужен отдых
Е- а мне нужна ласка и забота,и причём ты будешь мамой!
И- что?!!!
У Инка появились->❌_‼️
Успокоив Инка,тот все же согласился,а знаете как?! Еррор просто пригрозил исто изнасилует его в день рождения ребёнка и сразу облизал его шейку. Это же было кайфом для Инка,что то не сообразив что сказал,ответил окей 👌 .

Ну и дальше там всё как было...
Теперь про РиперГено

Эта ненормальная парочка отправилась в тц на крыльях ненавистного Геной Рипера.
Р- ну и что же для этого малыша понадобилось?
Г- разные одёжки,бутылочки,игрушки и т п. А что?
Рипер просто молча поднял его на уровень глаз,смотря прям в их глубь и ничего не говоря.
Они так долетели в полной и слегка приятной тишине до тц. Первым делом они пошли в отдел разной обуви для Рипера и Гено.
Г- так так так...вот...из возьму. Мужчина,можно вас?
М- что можно меня?- посмотрел он с слегка пошлой улыбкой,что было не замеченным Геной(ору просто)
Г- скажите пожалуйста,а сколько стоит вот эта модель?
Он посмотрел на обувь,а потом на Геннадия
М- оу.....ну что вы....я могу их отдать вам совсем даром,если вы выполните одну мою услугу.
Гено подумал и слегка кивнул головой в знак согласия.
М- отлично....пхпх...
Рипер же лицезрелил эту всю сценку и потихоньку сжимал кулаки,надеясь что это все обойдётся.

Рипер же лицезрелил эту всю сценку и потихоньку сжимал кулаки,надеясь что это все обойдётся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но в последний момент у него не выдержало и он подошёл к СВОЕЙ Развалинке.

Р- так сколько стоит эта модель?Спросил,пытающийся скрыть свой гнев,с легкой улыбкой Рипер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.









Р- так сколько стоит эта модель?
Спросил,пытающийся скрыть свой гнев,с легкой улыбкой Рипер.
Мужчина видимо не ожидал увидеть того и тоже сделал серьезный вид.
М- 12.399,но для этого скелетика она бесплатна.
Г- ну...так что вы хотели,чтобы я мог забрать ее бесплатно...
Мужчина подошёл к Гено из за спины и прошептал
М- я хочу.....

На этом конец главы,всем спасибо и пока мои хорошие

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя