Я решила все таки,давайте добьём фф Гот и Паллет,а потом перейдём к Риперу и Гено.Проснулся наш мамочка под утро. Рядом с его кроватью он обнаружил лишь кроватку в которой мило спал маленькое чадо.
Маленький...но милый и красивый.
Гот:О боже!
Вскрикнул Гот,от чего проснулся малец и своими маленькими глазницами недоуменно посмотрел на своего маму.
Гот спокойно взял своего ребёночка и снова сел на постель.
Гот: ты будешь у меня...Пастель)))(Фелл)
Малыш радостно загугукал и начал двигать ручками.
Гот ещё раз улыбнулся и к нему в этот момент зашёл врач
В: так...Гот(фамилиюре помню,беру рандомно) Смертельный,вы можете собирать вещи и за вами пришли уже.
Когда Готу сказали что пришли,то у него резко прошла дрожь,ведь он думал что это....
И: Доброе Готи! Скорее собирайте вещи и идём домой)
Но всё обошлось,это был Инк Джеми и Ошибка (Еррор)
Гот: что? Всм?
Дж: ты и теперь твой сын и мой друг будете жить у нас. Увииии
Закричал Пиджи и начал юлить о всей комнате. Малышу же не понравилось,что на него забили и захныкал. Гот сразу же посмотрел на Пастель и засунул ему в рот соску.
Гот: эх...характер конечно у Пастели боевой.
Все посмотрели на Гота вопросительно, а тот лишь вздохнул и сказал
Гот: моего сынка я назвал Пастель...ФеллПастель.
У Инка появилась в глазницах Звезда и круг(жёлтые) и он аккуратно взяв малыша сказал
И: ему повезло с мамой..то есть...с папой. Весь в тебя.
У Гота снова спала улыбка,ведь он вспомнил того,про которого на некоторое время забыл и не чувствовал душевной боли.*В доме семьи Ошибкиных(тоже фамилия рандомная)
Инк держал на руках Пастель,а Гот шёл рядом и слушал его истории,о которых он был готов говорить хоть целый день, а Гот слушать. Джеми же и Еррор тихо ревновали его,но знали,что это временно и бессмысленно.
Когда же все уже все разложили,то Инк показал где его комната и уже хотел уйти как его остановил Гот.
Гот: ....спасибо мистер Инк,за всё это
Инк повернулся к Лотосу и мило улыбнувшись обнял того и прошептал
И: всегда буду рад помочь вашей семье,а в особенности тебе) Сладких снов,тебе надо отлежаться)
Гот покрылся еле заметным румянцем,ведь ему это шептали на "ухо" после чего отпрянул от него и фальшиво улыбнулся,в чем подвоза Иннокентий не увидел. Лишь улыбнувшись ушёл,услышав от ГотаГот: Спасибо Инк...
Вот ваша глава народ,а так....
извините что глав не было,я просто сидела очень много в Амино и решила,добавляйтесь ко мне друзья и будем уже там вместе придумывать проду и общаться,если что в сообществе по андертейл я вот так записанаЯ буду очень рада с вами дружить и разговаривать на интересующие вас темы.
Всех люблю целую 😚
И пока пока мои котята
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь РиперГены ёптеть
De Todoну кроч почитаете узнаете,не почитаете облажаете(шутка ёпт)