РиперГено вперёд!!-^-

162 13 5
                                    


Сначала до Гены не дошло,что произошло,но потом он резко отпрянул от него и крикнул
Г: И-ИЗВРАЗМЕЕЦ!!
На лице нашего несчастного хорошо отображался страх и растерянность. Хоть,как ему рассказывали,для него это не впервой,но в душе остался всё ещё  один единственный скелет,которого он до сих пор любит.
К: я так и думал...прости((
Килли с болезной ухмылкой посмотрел ещё раз на Генку, а потом....

         Отведя взгляд к нему ха спину его  змеиные зрачки сузились,но в тот же момент он резко посмотрел на Гену и улыбнулся.
К: хех,я понимаю,что для тебя это сложно) Я правда люблю тебя,конфетка~ Ты ведь знаешь...
Раскрасневшийся Гено не понял,что произошло и хотел повернуться,однако Змей заметил это быстрее и тут же обнял развалинку.

???: ....Г-Гено?? К-КонФетка?!! (Думаю вы догадались хто это)

Теперь уже зрачки Гены стали узкими и к его горлу подступил очень тяжелый и больной ком,от которого слезы начали скапливаться на краях глазниц,а "губы" дрожать. Что говорить про руки,так их он прижал к груди Змейки,от чего дрожь на них была менее заметна.
К: чо пришёл?! Вали! Ты и так много бед доставил!
Гено дернул того за край воротника и покраснел.
Ой! Мы забыли про другого главного героя,из за которого кстати и произошли некие проблемы^^

{//Р: Так стоп! Этого не было в сценарии!)(
//Зеф(я): Хей)( ЭТО МОЯ РЕЧЬ,СМЕРТО-СВИН)(
//Р: Т-Т А ты не ахуела?? Кобыла?
//Зеф: ой простите блять не удержалась. А стоп,где вообще наш сценарист?!
//??: н-ну...тут такое дело...
//Зеф: какое...
//??: эм...он в отпуске,а остальные 15 человек уволились>~<
//Зеф: Чего?! ТВОЮ МАТЬ А С КАКОГО ХЕРА ОДИН УВОЛИЛСЯ И СТОЛЬКО НАРОДУ В ОТПУСКЕ?! 
//Р: наоборот,дура-_-
//Зеф: тебя вообще не спрашивали,так что сиди и учи сценарий! Иначе будешь Асю неделю будешь в человеческого голой..стройной..накаченной*зрачки стали розовыми и мордочка стала более умиленной и мечтающей^^*и.....горяч...*кто-то дернул за руку и потащил в тёмный угол комнаты* АААА! СТОЙ СТОЙ МИЛЫЙ

(а кто помнит мою парочку?-^-А?А?)
) Я ПОНЯЛА! Рипер! Заткнись и продолжайте дальше! !!!
//Р: (ТоТ)(Т~Т) молчу...так поехали дальше!
*всё ещё слышатся недовольные мычания из тёмного угла и рыки*

Р: А ну свалил от моей Развалинки,пока жив!
Наша смертушка призвала уже косу и его глазница ничего хорошего не предвещав загорелась
К: и что же ты сделаешь? Будешь целиться в нас?)
Килл самодовольно улыбнулся и уже думал тп,как Рипер оказался за его спиной и с одного удара вырубил того так,что Гено откатился примерно на пару метров от Змейки и когда первый  уже хотел его убить касанием,то Гено встал перед ним.
Г: Нет! Не смей!
Рипер удивленно посмотрел на свою любовь.
Р: всм не надо?! Развалинка,ты чего?? Отойди лучше~ не хочу сделать тебе больно>
Г: хочешь его убить? Убей и меня!
Р: ...?!!! Г..
Г: Он мне помогал всегда,пока ты там крутился с другой бабой и расстался со мной! Ненавижу тебя!
Рипер не вдуплял пару минут,но потом воспоминания начали прокручиваться у него в голове одно за другим и..
Р: ^черт! Боже! Гренка..что ты пережил...я идиот! Моральный и физический! Все это время и тогда...я^
Р и Г: расстался с(о) тобой(мной)!
Р: Генка нет! Я никогда бы так не сделал! Это все она! Я...нет...блять Прошу тебя
Гено уже выталкивал его за дверь,но Рипер не собирался останавливаться и резко почти у двери прижал того к стене всем телом,поставив на локоть на стену одну свою руку(эм...чо?) а другой взяв аккуратно за подбородок. Развалинка пытался оттолкнуть его и когда это почти получилось,Рипер не выдержал...
Р: малыш...тв не оставляешь мне выбора...

   Да да да и тут конец главы) интрига? Да) как думаете,что будет дальше? Пишите свои версии в коментах а также,кто помнит(или кто-то может посмотреть в определенном фф) кто моя вторая половинка?)))(он есть в одной из моих фф)
Ну а мне пора бежать👌😜
Всем спасибо 😉 ставьте лайки ❤️ звездочки и подписывайтесь на меня😎🤔😃
Всех люблю целую и пока пока

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя