Народ,я буду чередовать. То про Гота с Паллетом,то про Рипера с Гено,то про моих персов)))
Сейчас же вернёмся к Готу и Паллету.У них вроде бы все хорошо,Гот ходит и вынашивает ребёнка,а Паллет ходит уже на работу и также в универ. Готу к большому сожалению нельзя туда,ибо все узнают и потом дойдёт до родаков. Которые в крайнем случае дадут пизды.
Гот: ПАЛЛЛЕЕЕЕТ!!!
Кричит наша мамка с кухни,ведь который раз Паллет забывает вымыть свой стакан из под кофе. А ведь он специально это делает,чтобы наша хозяйка поздилась,ведь выглядит он тогда довольно мило.
П: чего бля???
Кричал в ответ раздражённый Паллет из гостиной.
Гот: почему ты ОПЯТЬ не вымыл свой чертов стакан из под кофе?! Сколько раз тебе говорить?!
П: ты все равно там стоишь,так вымой!
Гот: ну я поражён! А если ты суициднуться решишь,а я буду на крыше думать,ты скажешь прыгни за меня тоже?!
П: так так так...ты это...пример нормальный приводи.
Гот: а ты тогда не забывай то,что тебе 30-тый раз говорят!!!
П: аргх! Как ты заколебал уже! Сколько можно ныть?!
Гот: я ною?! Это ты никогда не убираешь!!
Паллет с шумом встал и при Гота вымол свой стакан,после чего поставил его на край стола и задел случайно рукой. Тот упал и вдребезги разбился. А ведь этот стакан...подарили на день рождение Рюрика.
Гот: ....РЮРИК!!! ДА ЧТО ЖЕ ТЫ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАЁШЬ?! ЧТО Я ТАКОГО СДЕЛАЛ?! ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ!!!
Гот уже хотел продолжить,как его огрела сильная пощёчина и грозный взгляд Паллета.
П: успокойся,истеричка! Проблемы создаёшь ТЫ! И сам создашься их,из за стакана готов бунт устроить! Заколебал уже!ЗАТКНЕШЬСЧ КОГДА НИБУДЬ?!
У Гота уже хотели наворачиваться слезы,но он помнил...слезами горю не поможешь!
Гот: что ж...тогда...я не буду путаться под твоими закорючками. Живи один! Я ухожу.
Готу хоть и сложно было бегать,он быстро "ушёл"наверх,собрал вещи и пошёл вниз. Там уже во всю Паллет разносил квартиру,в прямом мать его смысле слова,а Гот не обращая внимания на это шёл к двери. Паллет тоже хотел его остановить,но было поздно,Гот....Ушёл....
А куда? Где его искать?! К кому он ушёл?
Врятли он в ближайшее время узнает....
*Спустя 10 месяцев*
Паллет ну совсем изменился...его глазницы....они были совсем пустые,мешки под ними и дохуя царапин на лице и руках. Да и само лицо выглядит как у алкаша. В квартире творился хаос,а точнее просто разгром неописуемый. Бутылки и сигары были на каждом шагу,запах гари и протухших продуктов так и тянулись к входной двери и окнам,через которые они же и выходили. А сам "отличный" хозяин этой хаты сидел на оборванном и старом диване и пил...какую уже по счету? 101-вую бутылку виски? Или даже больше? Мы уже сбились со счета...
В то время как Гот лежал в больнице и ждал его ребёнка. Он был в отключке,ведь после того,как вышел ребёнок,он отключился и даже не реагировал ни на что. Рядом сидели Джеми и Инк с Еррором. А почему? Да потому что эта больница была ближе к дому Инка и Оши,и они смогли увидеть его через окно. Так они там и оказались. Инк не отходил от Гота ни на шаг и постоянно следил за ним,что Еррора не нравилось и он часто пытался сменить Инка Джемом (отлично звучит блять! 👌) что у него выходило удачно ж,ведь бесплатные поцелуи не каждый день...
И вот Гот проснулся и первым делом начал разглядывать помещение,яка делает каждый проснувшийся человек/монстр в неизвестном месте.
И: Готи! Ты проснулся! Слава небесам!
Гот: где я?
Ер: ты в больнице,твои ребенок в порядке, с ним сидит Джеми.
И: он такой милый:3 такой лапочка)))
Гот: а...могу я его увидеть?
И: конечно
Инк встал р подошёл к кроватке,откуда взял это чадо и отдал его мамочке. Гот смотрел на него и думал «как он похож на своего отца-Паллета. У него и его глаза да сама внешность» от этой мысли Гот прослезился,что заметил ребёнок и начал плакать. Гот же пришёл в чувства и начал того успокаивать.
В скором времени ребёнка решили забрать, а Готу дать отдохнуть пару дней в Паллет и вернуться домой. Джеми был рад что у них в доме появится ещё один малыш,хоть он и не его брат) Инк сказала что с ним все будет хорошо и он может не волноваться. Гот лишь улыбнулся и упал в царство Морфея.Вот на этом я закончу главу и сейчас у меня очень поздно и пожалуй пойду спатеньки.
Не забудьте поставить звезду и подписаться. Всех благодарю за прочтение и пока пока мои сладкие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь РиперГены ёптеть
Ngẫu nhiênну кроч почитаете узнаете,не почитаете облажаете(шутка ёпт)