И вот дверь открыта и Рипер велел с Гено на руках в комнату для Аск.
За сценой в общем то ничего интересного, Гено пытался убить Рипера.. за попытки изнасиловать того. Ну а сам Рипер всеми способами пытался флиртовать со своей Развалинкой.1.
Рипер стоит с хитрый ухмылкой и смотрит на Вас.. и говорит.
Р- только по одной причине не хотел тебе говорить. Предупреждаю.. РАЗВАЛИНКА МОЯ И ТОЛЬКО.. а так. Ну знаешь.. он просто единственный до кого я могу дотронуться, не убив. И тем более я прокручиваю все моменты будущего заранее и долго тянуть не хотел. Вот и нашим первым поцелуем признался.
Гено оглянулся назад, где увидел Рипера, состоящего прям в глубь его глаз. От чего на Гено появился слегка заметный румянец
2.
Г- всм пока что?! Ты думаешь я влюблюсь в этого извращенца?! Что на счет шанса... так... не знаю. Может быть, если ничего н случится.
После его слов Рипер напрыгнул и только хотел поцеловать.. как...1.
От Вашего вопроса Рипер поарылся синим Румянцем, но через секунды 3 сразу посмотрел на вас взглядом-*а-ля, в следующей главе так и
сделаю, потери и токо*От такого взгляда Вы заулыбались шиперской и сумасшедшей улыбкой до ушей.
Гено стоит рядом в недоумении. Чо этот дятел(сори, шутка)смотрит на него и улыбается, а Рипер тихо смеется. Гено попытался уйти, но.. вспомнил свою привязанность.
2.
Гено теперь спрятался полностью в своем шарике и орет во всё горло про себя.Г- ну.. смотря от чего..
Автор- а теперь можете проваливать по своим делам, голубки. Только автор отвернулся, как в него полетел топор. Однако автор увернулся
Автор- а ну ка. Ечли еще раз такое будет оставлю вас двоих в одной комнат на 5 дней.
На этом конец Аск
Всем пасибки и пока мои любимые котята
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь РиперГены ёптеть
De Todoну кроч почитаете узнаете,не почитаете облажаете(шутка ёпт)