?!!!Чо за Нахуй?!!!

224 21 18
                                    


Прилетев на то место....он ничего не обнаружил и никого.
Р: Господи! Если с ним что то случится,я не переживу!
Рипер уже хотел было попрощаться со своей бессмертной жизнью,как услышал...знакомый и звонкий смех. Он узнает этот смешок из 1000
Р: Гено?! Развалинка! Неужели это ты?!
Он летел к нему как можно быстрее,сквозь деревья и острые иглы сосен. И вот осталось немного до него....и ещё меньше...и ещё....и....да!!! Он долетел до него.
Р: Развалинка! Что же ты убежал от ме...
Только обнаружил свою "жизнь" не одного,а с другим скелетом,который в наглую обнимал и прижимал к себе ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ!!! А тот лишь смеялся над его,как думал Рипер,идиотскими шутками.
Р: ч-что?? Что он здесь забыл?! И почему он рядом с...МОИМ чудом?!!
Рипер не смог долго стоять на месте,поэтому сорвавшись из кустарника побежал к этой "сладкой парочке"
Р: Хей! Геночка! А вот и ты! Почему ты скрылся?! Я всего тебя обыскался,а ты сбежал в этот чертов лес.
Эти двоя сразу обратили внимание на незваного гостя.
Г: эм...во первых,ты кто такой? И во вторых,как ты мог меня обыскаться,если я был всегда с Ганцом?
Р: что?
Рипер стоял без зрачков,его будто проткнули внутри и застрелили снаружи.
Р: х-хех...а.а..смешная шутка Развалинка...
Ганц: не смей его так называть и вообще...что ты сюда пришёл?! Проваливай!
Р: тебя не спрашивали херня светящаяся! С чего я должен уходить без моей Развалинки?
Ганц: слушай,смерть на курьих ножках,он не любит тебя! Смирись и сьебывай отседа
Они так долго могли спорить,а Гено как пень смотреть и не понимать.
Однако он не остался стоять  в стороне
Г: Быстро остановитесь и заткнитесь оба!
Р: ....
Ганц: ...
Г: что вы тут устроили?! Ты-указал на Рипера - я тебя не знаю и не хочу знать,а ты,Ганци(милое имя),расскажешь мне потом..кто это незнакомец~~
Рипер был поражён и в то же время озадачен. Как за несколько минут(ну поебать примерно 20-40) он стал называть его нежной кличкой и говорить настолько возбуждающе? Но одно он мог сказать- в этом замешан Ганц
Р: Ганц...можем отойти на пару слов?💢
Ганц лишь презрено посмотрел на того и обернулся к Гено со словами.
Ганц: Геночка~отойди не надолго,я поговорю и мы продолжим)
Г: хорошо~~звездочка)
Рипер чтобы не показать,как он напряжен и ОЧЕНЬ разозлён,пытался успокоиться,но получалось слишком плохо,ибо он стискивал зубы и сжимал руки в кулаки. Ему так хотелось оказаться на месте этого паршивца.

     ....

Спустя пару минут они отошли и Рипер сразу же прижал Ганц к дереву и практически орал на того.
Р: Это ты!! Во всем виноват именно ты!! Что ты с ним сделал?!! Урод!!
Ганц лишь улыбнулся хитрой улыбкой и сказал
Ганц: хах! Так я тебе и сказал😈 Могу дать лишь совет...забудь его! Он больше НИКОГДА не полюбит тебя) Его любовь окутана моей пылью,как говорится...хах...*щёлк*
И будто рядом Ганца и не было. Лишь

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя