По%бушки

1.6K 71 6
                                    

       .Гено.
Рипер начал водить своим влажным языком по каждой частичке моего чистого тела.
Я- п-пожалуйста..прекрати...отпусти меня
Р- неееет...развалинка. Я тебе покажу всю свою любовь к тебе. И ты точно поймёшь,что зла тебе никак не желаю.
Когда ему надоело меня ласкать языком,он достал свой неон и поднёс его ко мне,при этом все так же целуя.
Я- только попробуй извращенец,я тебя сожгу на костре и отдам кости собакам. Аахаа....
Рипер резко вошёл не пожалев меня.
Р- знаешь...мне не нравится твоё отношение ко мне. Если я что то хочу сделать,сделаю это до конца,потому что...- он наклонился и,продолжая двигаться во мне,прошептал нежно и уверенно- я люблю и буду любить вечно.
Я был в шоке от его слов и начал трепыхаться как бабочка в сети. Пытаясь вылезти из этой приятной атмосферы,но Рипер сделал все возможное,а именно прижал к постели и продолжал свои дела. По началу,как говорил ранее,вырывался,но потом начал двигаться на встречу от наслаждения.
Так продолжалось часа 2 точно. Потом мы уснули,прижимаясь всем телом у друг другу.

     .Утро.
Я проснулся от того что мне стало плохо и ,мигом встав,побежал на поиски...кхем...ну почему не могу сказать это слово....ту...уборной кроч... спустя минут 10 все таки добравшись до неё,сед рядом с моим белым принцем и начал освобождать желудок от всякой херни.
При этом думал<(помните значок?) что же такое ?! Может не того съел?...но ведь я и так ничего не ел. Странно. Да и то,что именно после наше....?!!!!.....>
Я- твою мать!!!...бле....ааах...как...плохо...
Так просидел минут 20,пока не проснулся Рипер и не пошёл искать меня
Р- Моя Развалинкаааа...ты где? Все в порядке?
Он посмотрел в сторону уборной(т к услышал странный звук) и с недопониманием побрел
Р- с-солнышко?! Ты тут?
Я-Р...рипер?...блэеэе...все хорошо.
Р- конечно,слышно.
После чего он пошёл на кухню что то стряпать для своей половинки.
Я- черт...что же такое. Мне всего 1345(типо кроч мало со стороны монстра,у нас пусть будет это...18)а я беремен. Нееееет. Хееееелп. Убью эту рожу. Как он посмел изнасиловать меня. За что?!
Когда я вздохнул и выдохнул пару раз,вышел и переоделся(во что то ;))
Пока я шёл на кухню,думал как скажу это Риперу. Вдруг он не захочет ребёнка. Хотя...он сам виноват,нечего мне волноваться.
Спустившись я обнаружил уже украшенный стол и кучу еды.
.....

ПРОСТИИИИИИИТЕЕЕЕЕЕ МОИ КОТЯТА!!! Меня так долго не было. Вы наверно разлюбили меня уже?! Нинаааатаа. Все будет в следующей главе. Это я только начала.
У меня кроч забрали мои родаки телефон и другие гаджеты...я блть 3 за год получила,причём не одну,а две. И из за этого ска забрали телефон МОЙ!!В общем спасибо за прочтение и всем удачи и пока пока зайки

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя