Ну типо прода)

161 21 12
                                    


Вопрос...а кто знает что за сказку я добавила в этот фф?) Цветочек молчит!) она знает.

А остальные думайте хихих

Гено падал в яму и от испуга собирался потерять сознание,но как только он упал,почувствовал что-то мягкое под собой и...тёплое? Тогда наш Геннадий ощутил странное движение,а только потом до него дошло,что это..
Г:  а хули так мягко? Чего? Стоп...только не говорите что это...монстр....аа?

(Согласитесь классное чудовище вышло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Согласитесь классное чудовище вышло. Автор она Flowers_and_Grass  поддержим ее)
Гено лишь оглянулся вниз,как увидел пристальный взгляд этого...монстра...
Наш раненый буд-то бы что-то там увидел,но сразу отбросив эту мысль,начал дрожать от страха. А чудище словно поняло и перестало двигаться. Но при этом также смотрело на Гено и...пыталось улыбнуться,однако выходило это достаточно пугающе. От такой улыбки Гено лишь быстро оттолкнулся от него и выпрыгнул из ямы,а дальше бросив вещи побежал куда глаза глядят. Сзади спустя несколько минут послышались крики и быстрый бег. Не желая оборачиваться скелет бежал как мог,но силы его начали покидать и добежав до толстого дерева,он хотел на него забраться. Поздно. Монстр на своих 4 подходил медленно и уверенно,наблюдая за реакцией своей жертвы. Гено пытаясь отдышаться вскарабкивался еле еле,что не скрылось от чудовища. Тот в свою очередь встал,как человек на 2 ноги и подойдя к дереву аккуратно отцепил обессилевшего скелета,положив после его к себе как ребёнка. Генка...не слышал никого..и спал крепким сном. Вымотался. Бедный наш жертва.... Монстр на своих тёплых лапах понёс его в свой дворец.
.

.

.
    Скелет очнулся с болью в голове на какой то мягкой мебели. От такой новости,пришедшей ему в голову,нашему герою стало не по себе и он вскоре вскочил с неё как ошпаренный. Только вот проблема,нога дала о себе знать. Шрам,оставивший он  при падении,дал о себе знать.
Г: ай...что блять такое?! А? Моя нога? Забинтована?? Здесь кто-то есть!
Гено стоял и думал что делать,пока не услышал открывающуюся дверь. От волнения с испугом Гено хотел прыгнуть на кровать,но дойти не смог и упал на 5 точку.
Г: ай! Черт! Больно(
*скрип двери*
Г: о нет! Прощай жизнь! Теперь мне точно хана>~<
Гено отполз к стене,пока не заметил перед собой в 5 метрах это чудо юдо блять.
Г: п-прошу! Не т-трогай меня! Не под-дходи!
Гено двигался к стене и вжимался в неё. Чудовище лишь сам с испуганным видом остановился,но вскоре на 4 лапах  подполз к Гено. Тихо рыкнув он приблизился своей мордой к лицу Гено и провёл своим влажным языком по его скуле. Гено лишь удивленно и все также в страхе с легким смущением смотрел за уже его действиями.
Отодвинувшись от него Монстр встал на свои две и сказал человеческим голосом
??: Гено,неужели ты? О боже..
Г: ч-что?
Р: это же я..Рипер
Гено посмотрел шокировано на монстра,а точнее в его  глаза и усмехнулся,еле сдерживая смех
Г: ничего себе) Рипер стал таким монстром? Ужас какой!Удивительно! Не смешно! Кто ты и что я тут делаю?!
Рипер лишь вздохнул и аккуратно чтоб не спугнуть Гено подошёл к нему и сел рядом.
Р: после того как ты убежал,я месте себе не находил и стал разносить всё и вся. Ты мне нужен был,но...ты убежал((( а потом я заметил,что стал таким...
Монстр с именем Рипер склонил голову и посмотрел на Гено. Тот в свою очередь слушал и вспомнил,как ударил того несколько раз. Ему стало стыдно,хоть и немного. Встретившись с ним взглядом Гено не мог оторваться от его знакомых глаз. Внутри он и правда думал,что это Рипер,но не хотелось внешне в это верить.
Г: что ж...докажи что ты Рипер)
Рипер же лишь усмехнулся и лапой взяв того за подбородок притянул к себе ю,втянув в поцелуй. Короткий но нежный поцелуй донесли тёплые ощущения. Гено конечно вздрогнул,но не оттолкнул,ведь был в растерянности. Отпрянув от него Рипер прошептал ему в "ухо"
Р: ведь ты моя,Развалинка~
И он скрылся. А Гено лишь нахмурился и уже точно мог сказать,что это Рипер
Г: ах ты! Ну доберусь я до тебя,чудовище!
Гено аккуратно встав начал идти к двери. И о да! У него это получилось,но новая цель...дойди до кухни до двери,дорогу которой он вообще не ебет.
Г: эаэ...
Р: помочь?
Рипер как по тп оказался рядом и подал лапу Генке. Тот нахмурился и самостоятельно начал спускаться. Рипер улыбнувшись такой ситуации просто пошёл рядом и вот ему повезло. Гено начал падать,а тот его подхватил.
Р: ну что? Ещё помощь не нужна?) ~
Г: (///) да иди ты,извращенец чудовищный.
Р: ты так думаешь?...
Г: я так знаю!!!
Гено вновь оказавшись на полу пошёл медленными шажками уже к видной для него кухне,как заметил,что Рипера нет рядом. Обернувшись он заметил что тот стоит и смотрит в окно с...печальной улыбкой.
Г: ^ мда Гено...ты можешь испортить кому то настроение....молодец^ Рипер....прости...
Р: а?
Гено подошёл к Риперу и посмотрев тому в глаза сказал
Г: прости меня...(///)
Рипер услышав это наклонился к тому и прикоснулся лбом к его. Закрыв глаза и притронувшись к затылку Генки своей лапой,он сказал
Р: я люблю тебя,Развалинка
Гено лишь закрыл тоже глаза и нервно дыша повторил
Г: я ненавижу тебя)...Рипер
Р: хех)
Рипер и Гено одновременно открыв глаза посмотрели на друг друга и усмехнулись. После чего медленно будто боясь испортить момент начали придвигаться к друг другу,сокращая расстояние между ними. И вот,они сливаются в едином поцелуе. Гено не отталкивает его а наоборот прижимается,тем временем как Рипер притянул его к себе за талию и закрепил свои руки на ней в замок.

Ну вот такая глава) надеюсь что она вам понравилась и вы ознаменуете это звездочкой и подпиской. Продолжение завтра всех целую и пока пока 👋

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя