ЕБА!! Продолжение!! Го читать!!

187 11 9
                                    


Автор.

Гот лёг на кровать,рядом с малышом и начинал засыпать,как его руку затеребил малыш и он достав из,рядом находившейся,тумбы бутылочку молочка и дал малышу. Тот же вскоре заснул вместе с Готом.

|В то время у Инка и Эррора|
И: - мне кажется нужно найти Паллета. Все таки он тоже отец ребёнка. Как думаешь,Оши?
Ер: отличная идея,поскорее бы его вышвырнуть отсюда с этим ребёнком.
Эррор сидел рядом с Инком и скрестив руки,смотрел зло на Краску. Инк же непонятливо посмотрел на того.
И: но Оши,ты по моему и сам хотел,чтобы они остались? Что изменилось?
Ер: )( )( )(
И: ох...опять ревнуешь...
Ер: да!)( и в этот раз гораздо сильнее. Впервые соглашусь,что здесь нужен Паллет! Звони этому пиздаренку!
Инк лишь томно вздохнул и взяв телефон набрал номер Палки(бля...как мне нравится этак кликуха,просто звездец)
П: ...да...
*послышался исковерканный голос Паллета*
И: привет,Паллет,как ты?
П: ..збс просто..сижу гуляю в туалете
И: эм...чего?
П: ничего! Что хотел?
И: ..:Паллет,только не ори,Гот у нас и...его ребёнок тоже!
П: ага..стоп ЧТО?! Он у вас??
И: да
П: я щас приеду и заберу его! Никакие отказы не понимаю! Я скоро буду!!

Паллет быстро сбросил трубку и начал собираться..но...вспомнив про свой багадель дома,остановился и посмотрел на него. Внутри что-то говорило •останься и прибери! Это же для Готи• Паллет решил всё таки послушать этот голос и начал прибирать этот УЖАСНЫЙ беспорядок.

*спустя 30 минут*
П: фух! Сколько вре...БЛЯТЬ!!! Готи! Я скоро приеду!
Палка взял телефон и рванул к дому Инка с Эррором.(ну кроч родителей)

*Инк сидел и с грустной миной смотрел на Гота с малышом. Ему было печально расставаться с ними,но он понимал,что это необходимо*

<Звонок в дверь>
Инк спускается и идёт открывать дверь. На пороге ему встречается полу одетый парень, с светящимися глазами от радости. Он заходит и ищет глазами свою половину,не обнаружив его внизу,он тихо бежит(а так вообще можно?😲) на второй этаж и зайдя в комнату с Готом и малышом,остановился и слегка улыбнулся.
П: хах..мое счастье....я нашёл вас.
Паллет прошёл и аккуратно присел рядом с Пастелью. Немного понаблюдав за ним он аккуратно взял (не ебу как) Пастель и Гота на руки и пошёл вниз. Напоследок посмотрев на Инка,Палка улыбнулся и молча сказал «спасибо» Тот в свою очередь взаимно улыбнулся и закрыв дверь ушел по своим делам.

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя