- Ты никогда не сможешь найти себе семью! Хахаха (Смеялись люди)
- Да ты жалкое существо! Посмотри на себя! Да ты ничтожество! Какая любовь? Какая пара? Ты лишь маленький росток,который вскоре сам по себе засохнет и про него забудут
Все смеялись и корчили рожицы и даже дразнили этого жалкого существа.....
Кто не хочет читать этой философской речи,то можете перейти ниже(пока не увидите значки {Глава}
....Любовь? Хм..почему мы про это вспомнили? Она так важна для человека? Но раз завели эту тему,то давайте разберёмся...
Что такое любовь? Как она возникает и уходит? Что она делает с влюблёнными и...главный вопрос...как долго она играет со своими жертвами?
Любовь- странное чувство, оно бывает таким тёплым и таким редким исключением. Влюбиться каждый человек может много раз,а вот полюбить по настоящему лишь некоторые. Она происходит между людьми,монстрами,в нашем случае скелетами,животными,птицами и др. Любовь может пролететь незаметно и сделать больно. Может появиться и обнять тебя,согреть теплом. Человек(скелет) влюбляется только тогда,когда сердце(душа) само этого захочет. Не зря говорят: «с Любовным сердцем шутки плохи» и это правда. Любимыми мы можем назвать наших родителей,близких. Некоторые называют нового человека в его жизни любимым,милым или сразу парнем. Зачем? Вы правда думаете,что вы встретили красивого парня и его можно присвоить? Знаете,внешность обманчива. Человек может быть красивым,но с ужасным характером: предатель,игнорщик,негативный кусок мяса.
Не нужно доверять людям,которых видите впервые или пробыли с ним всего неделю или не больше года(2-10) они могут также играть как и сама любовь.
Но давайте по быстрее разберёмся с 3-етьим вопросом. Мы почти его раскрыли. Она и правда может быть пылью в глаза,дурманящей мозги человеку и заставляющей поверить в неопознанное . Ты думаешь влюбился,а оказалось ошибкой. Настоящая любовь проявляется в действиях,а не словах,которые мы можем слышать от наших "парней". Любовь у таких детей,с 11-16 лет,называется симпатией,а именно любовным порошком. А знаете почему? Она временная,как игрушка. Сломалась? Купят новую. Встречаешься с кем-то. Вдруг надоел,задолбал,ничего.........расстанешься,появится новая половинка. Так чтоли?! Вы все знаете,что зелья и какие то волшебные штучки в мультиках или сказках действуют до полуночи. Ой ой ой( а что же потом? Всё? Ее не будет? Верно. Не успел,опоздал. Это не смешно. Если ты полностью доверишься неизвестному человеку(однокласснику,другу,партнёру),то не жди хорошего. Разобьёт сердце,не заметишь,а потом узнаешь и будет больно.
Лучше люби своих близких,родных. Дорожи ими и помогай им) Ведь нет в мире никого дороже родителей,братьев,сестер,бабушек дедушек и других близких. Пожелаем же им здоровья в этот чудесный христианский праздник...«Вербное воскресенье»❤️❤️❤️
Храни вас бог!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь РиперГены ёптеть
Sonstigesну кроч почитаете узнаете,не почитаете облажаете(шутка ёпт)