Прода,как просили)

155 18 6
                                    

В предыдущей главе:
- Мы расстаёмся
[ Пользователь был в сети пару секунд назад ]
 
В этой главе:
Гено стоит и его улыбка резко спала и тело пронзила словно острая игла. Из рук выпал телефон,а завтрак,который ор готовил,превратился в пепел и плита загорелась. Огонь быстро передвигался по стенам,накрывая своим пламенем абсолютно всё: картины,фотографии,рамы окон и т.д.
А Гено стоял и даже не двигался,будто его вообще не беспокоило,что творится вокруг него,хотя...да..так и есть. Он стоял и весь мир пал в его глазах. Что такого,подумаете вы. А я вам отвечу)
Его главной раньше целью было упереть и встретить своих близких и друзей. Не чувствовать эту боль,однако появился в жизни тот,кто исправил его душевную боль на любовь и тепло. Все правильно,это Рипер. Он жил для своих родных,чтобы они были счастливы и здоровы. Именно это вспомнив сегодня в ванной (как не странно) он начал улыбаться своей счастливой до этого жизни.
Вот,сейчас перед нами такая картина

Гено сидит на коленках  на полу и..нет не плачет и даже не кричит...он смотрит в пол своим опустошенным взглядом и его зрачков уже не видно. Вокруг него всё в дыму и злом жгучем огне. Не было видно ничего,только то..как пламя выходило из окон и дверей,поднимался выше и выше. Рядом с домом еле слышны были звуки пожарных и то,как они выламывают двери.

А Гено стоит..точнее..уже лежит с закрытыми глазницами...

   Неужели так всё закончится?

Неужели он больше не увидит свою семью?

Никогда  не увидит свет и не почувствует тепло?

   Похоже на то....

     Крики пожарных...темнота...

























С того момента прошёл месяц и всё это время наш герой лежал в больнице в отключке. Его навещали многие..Инк,Блу,Дрим и их друзья разрушители...ну как друзья) их многие считали парами,хоть это и было правдой,они это по максимуму скрывали,так как смущались также сильно,но не суть)))
Но среди них не было того,кто мог бы ему помочь..но погодите...смотрите! Пришёл..
КиллСнайк?
Только сейчас он подошёл к Гениной) койке и дотронувшись до его скулы своим указательным пальцем простоял так минут 5. После этого Гено слегка простонал спросонья и открыл свои сонные глаза.
Ин: о звездочки! Гено! Ты очнулся!
Н: хах,странно..я не чувствую теперь от тебя негатива? Вот что значит спать месяц.
Др: братик!)( радуйся,что он очнулся, а не негатив считай!
Н: да ладно тебе~ А ты бы за меня порадовался,что я стал сильнее.
Все были рады и все были на взводе от того,что Гено проснулся.
Килли что-то в конце ему прошептал и тот улыбнувшись обнял его со слезами на глазах.

    Прошло ещё 5 дней...

Что произошло? Так вот...

Гено сидит на скамейке и ждёт своего любимого,который должен прийти с минуты на минуту. А вот и он...бежит с двумя рожками: шоколад с клубникой и шоколад с карамелью.
Г: хаха...Дорогой,не упади,иначе я останусь без сладкого((
Скелет в болотной кожаной куртке,зеленой  футболке под ней и темно-зелёных джинсах и черных кроссах.
Как вы думаете,кто это? Это
Г: Килли! Ну отдаааай(
Кил: Сначала поцелуй 😘
Г: Бука ///// знаешь же,что я...
Кил: поэтому и прошу~
Г: уф...ладно...
Гено потянулся его поцеловать..а Килли наклонился скулой к своему предмету обожания. И вот  поцелуй в скулу..но в последний момент Килл поворачивается к нему лицом и целует того в несуществующие губы)
Гено удивляется и хочет уже оттолкнуться,но Змейка убирает его руки к себе на плечи а сам притягивает того к себе. Гено сначала отталкивался,но вскоре перестал сопротивляться и ответил на поцелуй. Килли только в радость. Он проник своим змеиным языком к нему в рот и стал сплетаться с ним в жгучий,яркий танец.
Но они ещё не знали..что за ним следили..но кто? Спросите вы)
А я вам....
               

                  Не отвечу...в этой главе:3

В общем,вот такая глава) как и обещала...
Больше нечего сказать,кроч спасибо за прочтение,ждите проду,она завтра за 10 лайкосов^^
Всех люблю пока пока

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя