|Перейдём к детишкам|Гот: ура! Я выиграл!
Кричал Готи,пока Паллет прибывал в недоумении,«как тот выиграл?»
П: ну...твоя взяла. Слушай ка,а куда твои родители улетели?
Гот: они сказали,что отправляемся в отпуск и им нужно купить некоторые вещи. Сами же сказали,что мне тамделать нечего и оставили с вами.П:круть,значит мы можем ещё не ложиться долго. Сколько уже время?
И тут Гот хотел сказать,но его прервало открывание двери,куда зашёл Инк.
И: так дети,мне кажется вам уже пора спать,не думаю что Гено вернётся за вами. Ведь время уже 22:45. Гот ты где хочешь спать,в комнате Паллета или на диване(блть чо за вопрос нах%й,и так понятно где он скажет)
Гот: на диване(.....автор смотрит выпученными глазами на Гота. Автор~это не я написала так,он сам ответил на вопрос Инка,в моем сценарии он согласился. С%ка действуй по сценарию!!! Гот~да как блять действовать,если я буду спать с этим извращенцем?! Автор~....не моя проблема,значит потр%хаешься с ним в 5 лет то. Гот в шоке. Автор~делай что говорят!! Гот: потом п%зды получишь. Автор~я все слышала,сосунок!)
Гот: окей,я буду спать с...в комнате Паллета
И: хорошо,значит сейчас я нарисую тебе кровать и все необходимые вещи. Погодите немного,пока что можете спуститься и посмотреть мультики.
П: идём,Готи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь РиперГены ёптеть
De Todoну кроч почитаете узнаете,не почитаете облажаете(шутка ёпт)