Гхеееееей блять

274 17 2
                                    


*Спустя 30 минут*

Наша проблема лежала и не собиралась просыпаться. А Паллет не зная даже причины,бегал то туда то сюда,лишь бы тому было хорошо)
Паллет долго задавал себе вопрос: почему же он так волнуется за этого скелета? Однако ответа он не получал. Хотя...может это...любовь? Разве? Любовь...ухаживать за любимым,дарить подарки...любить? Быть любимым?

И вот со стороны "больного"послышались стоны(неее грешники,ещё рано ептеть) после чего он медленно открыл свои глазницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот со стороны "больного"послышались стоны(неее грешники,ещё рано ептеть) после чего он медленно открыл свои глазницы.
Гот: аааа....твою мать! Где я? Что...со м...мной?
Лотос медленно привстал на кровати и начал смотреть где? Что? И как?
Но когда он увидел рядом сидящего(он был на диване и рядом стул) Паллета,который мило посапывал на стуле,то первый покрылся румянцем.
Гот: ///// ....м-мило...////
Из за этого нежного голоса встал Рюрик и ухмыльнулся.
П: уже проснулся?! Хех...что ж это радует!
Он встал и присел на край дивана,всё так же глядя на этого чудика в чёрной мантии.
Гот: что я тут делаю?!
П: ну ты упал в обморок,когда плакала над могилой Крея- и тут у Паллета проснулась ревность- а кто он тебе был?
Гот,уже который был в своих мыслях не услышал вопроса,думал«зачем он помог мне? Он же тот извращенец и пидр?»
Паллета это немного выбесило и он стукнул того легонько в плечо.
Гот: а? Ты что хотел?
П: аргх..Крей...кто он тебе?
Гот: оу...он мой лучший друг. Мы с ним раньше редко виделись,но много проводили времени вместе. Он помогал мне и я ему. В общем...самый лучший.
Паллету было обидно,

что Гота разбирают почти сразу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

что Гота разбирают почти сразу. Хотя почему же? Да потому что он очень милый и хрупкий скелет,как он думал. Но на самом деле внутри нашего Лотти живет сам Дьявол,которого никто не сможет уже вытащить. Когда он родился,то Гено сразу сказал,что он будет самым лучшим сыном в из семье. Батя же надеялся и его надежда сбылась,что из сны станет самым сильным. Вот так и случилось.
В итоге:
Паллет и Гот идут домой к последнему. Боясь представить какой скандал устроит Гено.
Гот: в любом случае,....спасибо...что проводил.
Паллета подзабавиди эти нежности со стороны его предмета обожания и он приблизился к Лоти. Наклонился и...
нежно обнял того со словами
П: хех~Кексик~~~ не за что..пока~~~
Рюрик быстро лизнул шейный позвонок Гота и смылся.
Гот же тихо простонал и...
Гот: ахаа...чертов извращенец!!!
С этими словами Дитя Смерти зашёл в дом и получил...(Зф: по щам нахуй! Р: Зефи! Что за слова?!Зф: да пошёл ты! Р: щас ты пойдёшь туда...;)Зф: 0.0..молчу)  гневный взгляд Гено и Рипера.
Гот: я всё объясню! Просто...я ходил к...
Г: нечего объяснять! Я и так видел...
ТЫ Ж МОЙ МОЛОДЕЦ!!!
Гено обнял своего "ангелочка" и кричал что он молодец. Рипер же после объятий таких же,сказал
Р: а я и не знал что ты такой сильный! Горжусь тобой.
Гот: ...а в чем дело то?
Гено и Рипер смотрели с удивлением.
Р: хех...ну и шутник. Тебя же сегодня заметили,как ты Паллету надрал зад. И из за этого тебя приняли на олимпиаду по маги-силам(бляя) или по борьбе. То есть после завтра ты отправляешься в Москву в отель с кем нибудь. Выбирай:
1.Инк/Еррор
2.Паллет
3.Рипер/Гено
Г: без разницы кого. Я так рад что ты будешь на этой олимпиаде!!! А уезжаешь уже на следующей неделе. Едем завтра в тц.
Гот:.....Пиздец.....

      Зф: ну и вот новая глава) Надеюсь она вам понравится. У меня до среды каникулы...поэтому главы будут выходить пока чаще.
Ролти: нда...надеюсь ты не будешь до 03:00 сидеть в телефоне и во сне кричать «Ааах...фф сука улетает»
Зф: //// это было один раз!!!
Р: ага...101... давай сворачивайся и я тебя кормить буду, а то гляди какая худая.
*Зефи бегает от Ролти,но тот ее хватает и тазик на кухню.
Зф: в общем всем спасибо и пока пока народ)
Р: да..пока! ПОШЛИ ЖРАТЬ ЗЕФИ!!!
Зф: аааа!!! Иду иду....

 Любовь РиперГены ёптеть Место, где живут истории. Откройте их для себя