Глава 2

2.6K 131 0
                                    

Прошло 3 месяца после смерти отца. Мама так же как всегда радовала меня своей улыбкой, но я замечал её пустые покрасневшие глаза. После смерти отца многое изменилась: моя сестра начала работать и приходила она обычно поздно, и поэтому у неё не хватало времени на меня. Мама смотрела на меня своими пустыми глазами, постоянно вызывала у меня тревогу.

Я тоже изменился. Раньше я был очень активны и общительным, но после смерти отца я замкнулся в себе и так как все друзья перестали со мной общаться, я погрузился в учёбу. Я стал самым умным в нашем классе ради того, чтобы хоть чем-то обрадовать маму.

За хорошие оценки она всегда гладила меня по голове, а после этого куда-то уходила.

Через месяц она привела к нам домой незнакомого мужчину, и сказала:

- Этого мужчину зовут Тэкёши Араи. Надеюсь вы поладите.

Она смотрела на меня своими пустыми глазами и натянутой улыбкой так, что я не смог ничего сказать, а просто протянул руку мужчине.

Мужчина, то есть Тэкёши, крепка пожал мою руку. Я посмотрел на его. Он был довольна высокие, крепкого телосложения, одет в простые штаны и майку. Внешность его была обыкновенная: уложенные чёрные волосы, лицо смугловатое, глаза были серого оттенка и отдавали коричневым, а под левым газом был шрам.

После разговора с ним я узнал, что у его есть сын Рэйдан Араи, он сказал, что познакомит нас попозже. Он мне постоянно, что-то рассказывал, а я просто сидел и кивал. Изредка, когда он задавал мне вопросы я отворачивал голову в другую сторону, показывая то, что я не хочу отвечать. Он просто смотрел на меня и в знак понимание улыбался.

Когда я посмотрел на маму, она казалась мне счаливай. Не было уже той натянутой улыбки, красных глаз и синяков под ними. Смотря на её, я вспоминал как она улыбалась папе и не хотя портить этот момент, я просто поднялся к себе.

Лёжа на кровати глядя в потолок, я вспоминал, какие были счастливые времена. Я вспоминал нашу поездку на море, когда я разбил колена и моя семья пыталась меня успокоить. Я помнил тот момент, когда умер наш кот, как я тогда плакал, но мама и папа успокоили меня.

От всех эти воспоминаний у меня по щекам потекли слёзы. Но вдруг я услышал, как хлопнула входная дверь. Я быстро вытер слёзы и побежал по лестницы. Там была счастливая Мизэки. Зайдя в прихожею, она закричала:

- Ура! Меня приняли на работу!

- Не может быть. Моя умница, - подходя обнять говорила мама.

- Ты просто молодец, - сказал Тэкёши выходя из кухни.

- А ещё я нашла хорошею дешёвую квартиру так, что я скоро перееду, - с улыбкой говорила Мизэки.

Услышав это, я чуть не упал. Что переедешь? А как же я и мама? Не ужели ты меня оставишь одного?

Моя сестра посмотрела на меня и спросила:

- Юки ты чего?

- Да так просто..., - я хотел закричать на неё, но передумал, - Просто задумался о кое чём.

- Ясно, - косым взглядом посмотрела на меня Мизэки.

Спустя несколько дней Мизэки жила в своей новой квартире. Мама продала наш дом, и мы переехали жить к Тэкёши. И это ещё не самое худшая, самое плохое ждёт впереди.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя