Это день не обещал быть хорошим. Как всегда, я и шёл домой не спеша, так как я не хотел заводить себе друзей, я и шёл в полном одиночестве. Вот я подошёл к дому. Мамы дома не было в последнее время она часто ходила в больницу, я не думал, что там что-то серьёзное. Вот я уже был у дверей, но сначала я забрал почту. Там было какое-то письмо с анализами из клиники. Из-за своего любопытство я решил вскрыть его только аккуратно, чтобы мама не узнала.
Вот я открыл конверт и начал просматривать анализы. Я пришёл в ужас по моим глазам начали течь слёзы, и они начали течь ещё больше, когда у видел на чьё имя эти анализы. Я пришёл в ужас. У моей мамы обнаружили рак и судя по анализам ей осталась не долго. Я не мог задерживать слёзы, мне уже начала болеть голова, но я не мог остановить слёзы.
Я успокоился только через 20 минут. Сложив аккуратно анализы назад в конверт и закрыв его, так чтоб не кто не понял, что его открывали и пошёл к себе в комнату. Там я ещё плакал 30 минут, а потом от головной боли заснул. Проснулся я из-за того, что Тэкёши меня разбудил.
- Юки вставай. Просыпайся. Иди завтракай.
- Хорошо, - сквозь сон ответил я.
Я встал и начал переодеваться. Вспоминая те анализы моё лицо помрачнело. Я хотел накричать на маму, зато что она не сказала мне об этом. Спускаясь по лестнице, я думал, как буду разговаривать об этом с мамой.
Но спустившись я не увидел маму. За столом сидели только Тэкёши и Рэйдан, а Ран сидела в зале и смотрела мультики. Я молча сел за стол и начал есть, только после того как я поел, я набрался смелости и спросил:
- А где мама? Что-то я её не видел со вчерашнего дня.
- После школы вы увидитесь. - сказал Тэкёши, а потом добавил, - А сейчас давай собирайся я тебя отвезу.
- Хорошо. - Опустив голову сказал я.
Выходя из-за стола, я посмотрел на Рэйдана, а он просто отвернул голову. Странно это всё.
В классе я сидел, не подавая виду и думал обо всем, что случилась. А ведь это очень похоже на тот день, когда я узнал о смерти отца. Такое же спокойное утро, молчание и отвороты в сторону, когда я смотрю в глаза. Нет! Не может быть! Это не правда!
Я быстро отправился в туалет. В это время у меня вылезли уши с хвостом. Я закрылся в кабине и начал тихо плакать, чтобы меня не кто не услышал. Я бы и просидел там до окончания урока, пока камне не постучались:
- Эй, ты там в порядке? Может тебе нужна помощь?
Вытерев глаза, я хотел открыть кабину, но опомнился и вспомнил, что я сейчас с ушами и хвостом, и быстро отскочил.
- Нет всё в порядке! Мне не нужна помощь.
- Ты уверен. Я слышал всхлипы. Ты что плакал? - спросил меня не знакомый голос.
-Нет! Тебе показалось! Мне правда не нужна помощь. - быстро ответил я.
- Правда? Мне кажется ты мне лжёшь. Давай открой кабину, и я удостоверюсь, что ты в порядке. - спокойна говорил незнакомец.
- Я не лгу! И с чего это я должен открывать тебе дверь!? Я не обязан! - начал возмущается я.
- Ещё как обязан, а вдруг тебя избили, и ты просто не хочешь говорить об этом. Открывай! - крича и начиная бить по двери говорил незнакомец.
- Да не избили меня! Я просто сижу здесь, просиживаю скучный урок. И я тебе не открою! - начал кричать я.
- Ври больше. А ну открывай, не то я сам открою!
- Давай попробую! Она запрета из нутрии!
Вдруг замок поворачивается. Быстро сев на унитаз, чтобы спрятать хвост и положил руки на уши закрывая их. Двери открывается, а за ней появляется синеволосый парень.
- Ха. Какой ты наивный паренёк. - с ухмылкой на лице сказал он.
Я смотрел с испуганными глазами. Ещё никто не знал, что я являюсь гибридом, а что, если после этого начнутся не приятности. Ведь мне мама говорила, что некоторые люди ещё не приняли нас и относятся к нам агрессивно. Я боялся, что меня начнут бить.
- Ты чего скукожился? За дверью ты был посмелей. - стой же улыбка говорил он, а потом добавил, - Побоев на тебе не видно, а что такое тебе голова болит, почему ты за неё держися?
- Нет... Просто...мне...
- Что ты там мямлишь, не чего не слышно?
Увидев, что я испуган и очень сильно дрожу он опомнился.
- Прости. Я не хотел тебя напугать. Я просто хочу помочь. Ты простишь меня? - посмотрев на меня щенячьими глазами говорил он.
В знак согласия я просто кивнул.
- Убери пожалуйста руки не, то я так и останусь здесь стоять. - сказал он.
Не знаю почему ноя медленно опустил руки и склонил голову в низ, чтобы не видит его реакции. В кабинки повисла тишина.
- Ты очень красивый. Особенно твои уши и хвост. - сказал он с улыбкой, после не скольких минут молчания, не отрывая от меня глаза. - Видимо ты гибрид. Ты из-за этого плачешь?
Я помахал головой в знак отрицания.
- Хм... Ясно.
- Не мог бы ты выйти? - спросил я.
- Ладно. Я выйду из кабинки, а после того как ты закончишь, все дела ты расскажешь, что случилась?
- Хорошо. - робка ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лис
Hayran KurguВ мире, котором люди делятся на две группы. Живёт белый лисёнок. Который очень сильно хочет найти того кто его полюбит.