Глава 17

1.6K 85 2
                                    

- Акашима... Отпусти меня. - произнёс я уверено.

- Смотрю мой лисёнок осмелел. - сказал он с ноткой злости.

- Я не твой. - чуть не уверено ответил я.

- Ха. Да тебя нужно заново воспитывать.

Сказав это, он взял меня за руку потащил к тумбе и усадил меня на неё.

- Что ты делаешь?.. - с дрожью в голосе спросил я.

- Ты же помнишь, как мы расстались. Мне было так грустно без тебя. Но теперь мы можем продолжить, то что начали. - сказал он облизнувшись.

После этих слов Акашима приблизился к ко мне и начал просовывать свои руки под мою майку. Водя своими руками по моему телу, он начал приближаться к моим ушам облизывая их. Дойдя до моих сосков, он начал щупать их, а потом начал просто играть с ними. Неожиданно для меня он начал целовать меня. В отличие от поцелуя с Макота он отдавал только отвращением. Пробираясь в мой рот языком, он начал покусывать мои губы, от чего у меня во рту появился вкус железа. Целовал он меня долга, до такой степени что я начал очень сильно задыхаться и пинать его ногами. И только тогда он оторвался от меня.

- Хм... Не ужели тебя это не возбуждает? Где твои ушки? Мой лисёнок стал на столько непокладистым.

Я просто молчал, зажмурив глаза и начинал тихонько плакать.

- Значит молчим... Не бойся меня, я принесу тебе только удовольствие, но сначала тебе придётся не много потерпеть. - прошептал он мне на ухо.

- Пожалуйста... Не надо...

- Почему не надо? Ты знаешь сколько я тебя ждал?! Я был готов убить каждого, когда узнал, что ты пропал! Для меня это были мучительные дни! Я перерыл всё, что мог, а тебя и след простыл! А теперь ты просишь меня остановится! Как ты посмел сбежать от меня! За это ты будешь очень сильно наказан! - взяв меня за подбородок начал кричать Акашима.

От его криков я только вжался в стенку и начал чувствовать, как струйки слёз прокатились по моим щекам. Это страх прошёл по всему телу. Я умолял, чтобы кто-нибудь пришёл на помощь. Аки пожалуйста за меть моё долгое отсутствие. Пожалуйста. Пожалуйста. Помоги мне. Макота спаси меня.

- Прости меня лисёнок, я не хотел на тебя кричать. А теперь давай я принесу тебе удовольствие. - сказав это он опустил руку на мой пах.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя