Глава 20

1.5K 92 9
                                    

Взяв отпуска на работах, я отправился к Ран. Аки как и сказал купил мне билет и отправился меня провожать. Ехал я на поезде так как это был единственный прямой путь. Аки провожал меня с улыбкой, но перед этим забрал мои сильные подавители и дал мне подарок для Ран. Обнявшись с со мной напоследок он строга мне сказал, чтобы я отдохнул и повеселился на что я просто кивнул.

Ехал я долго и добрался только в девять вечера. А до их дома добирался ещё пол часа. Добравшись до дома, я позвонил в звонок. Из двери показалась хозяйка дома Наока Хаяси.

- Юки! Тебе следовал позвонить, когда добрался. Я бы за тобой приехала.

- Всё, а порядки Наоко-сан. Я не хотел вас беспокоить.

- Давай я тебя с вещами помогу. - сказав это она взяла сумку с моими вещами. - Заходи быстрей, а то замёрзнешь.

Зайдя в дом, я снял верхнею одежду и положив вещи, я отправился на кухню.

- Ран уже заснула? - спросил я увидев Наоко-сан за столом.

- Да. Она так тебя ждала, что встала очень рано и постоянно сидела у окна. - с улыбкой ответила она.

- На неё похоже. - заулыбался я.

- Ну что давай рассказывал, как у тебя дела. - перевела она тему.

- Ну у меня всё хорошо. На работе всё замечательно, в университете тоже.

- Ясно. А как со здоровьем?

- Ну... Всё в порядке.

- Юки. Ран мне рассказал, что ты гибрид...

- Что?! - за нервничал я. - Вы понимаете... Ну это просто... Не бросайте Ран пожалуйста! Если вам противно я не буду с ней видеться! - упал я на колени.

- Юки! Встань! - подходя к ко мне сказала Наоко-сан. - Я же не до говорила. Я знаю, что ты гибрид и не имею не чего против этого. Меня наоборот даже нравятся гибриды.

Она подняла меня и усадила за стол и успокоила меня.

- Прости. Не думала, что ты так отрегулируешь.

- Я просто не привык, что люди нормально к этому относятся.

- Ещё раз прости.

- Ни чего. Сейчас всё в порядке.

- Кстати. Мне нужно тебя предупредить. Завтра сюда приедут мои племянники, они каждые зимними праздники сюда приезжают. Ты же не против?

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя