Глава 25

1.5K 81 0
                                    

Открыв глаза я увидел, что нахожусь в каком-то подвале. Он был мрачным. Только серые стены, лестница и одна лампочка, которое ели освещала этот подвал. Здесь было довольно холодно и при этом я лежал на холодном бетоне.

Я попытался встать, но я почувствовал резкую боль в голове и заметил, что мои руки были связаны верёвкой.

Что происходит? Где я? Мне становилась страшно. Только потом я заметил, что мои уши и хвост не были спрятаны. Я попытался успокоится и спрятать их, но это не помогала. Они не исчезали и это было очень странно.

Пока я был в своих мыслях я не заметил как открылась дверь. Только когда кто-то начал спускается по лестницы, я решил поднять голову, чтобы взглянуть на его. И подняв глаза я увидел тех мужчин, которым я должен вернуть долг.

- Давно не виделись. Малыш~ - сказал мужчина, стоявший впереди.

- Зачем я вам?..

- Хм... Будто ты не знаешь.

- Я же уже вернул половину долга. Подождите ещё и я вам всё отдам.

- Нам надоела ждать! Но...

- Но за тебя отдали долг и теперь ты должен отдавать его не нам. - перебил его мужчина стоявший сзади.

- Что?.. Ладно. Но за чем я тут?

- Он захотел с тобой встретится, но мы не как не могли найти тебя. Поэтому решились на такой способ.

После этих слов он поднял меня за руки и начал пихать меня к лестницы. Поднявшись по лестницы мы вышли в коридор и пошли сквозь темноту.

Это здание было старое. Старые потёртые стены, потолок с трещинами и скрипучий пол. Всё это напомнила мне сцену из ужастиков, которые я не любил. Всё это время страх не покидал меня и я ели идя и шёл по этому коридору.

Дойдя до тёмной двери, мы остановились.

- Ну, что малец прощай. - сказал один из мужчин и открыв дверь пихнул меня в комнату.

От резкого толчка я упал. Как только я слегка поднялся, то у видел перед собой стол, а за ним кто-то сидел, но из-за темноты я не мог понять кто.

- Давно не виделись. Братишка. - сказал парень и встал со стула.

Как только он встал к свету я увидел его лицо. Хоть я ещё не до конца пришёл в себя, я смог узнать его.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя