Вам не кажется, что весь мир против вас. Что он старается только и испортить вашу жизнь. Если вам знакомо это чувство, то вы поймёте меня.
Как я уже говорил я учусь на экономическом факультете, но одновременно с этим я подрабатываю официантом в кафе.
Уже прошёл год с смерти моей сестры. Очень сложно организовывать похороны родному человеку это такая боль, ну не чего не поделаешь.
Ран восприняла эту новость как взрослый человек, она только подбадривала меня. А может это я слишком эмоционален. Ну да ладно.
Не заметно для меня Ран стала очень взрослой, такой взрослой, что стала меня воспитывать, а я просто смеялся в такие моменты. Девочка 8 лет, хоть и маленькая, но становится смыслом твоей жизни, а когда этот смысл хотят забрать ты стараешься сделать всё возможное.
Прозвенел будильник, и я встал, умылся и собрался в университете.
- Ран тебя до вести до школы?
- Нет. Всё в порядки иди, а то опять опоздаешь.
- Хорошо.
Мы улыбнулись друг другу и пошли по своим дорожкам. Да за это время перемен стало больше. Мы продали квартиру Мизэки и купили себе квартиру поменьше, так как я не мог её оплачивать. Ран была не против, она только говорила, что мы станем ближе друг к другу. Сейчас финансовое положение идёт в лучшем сторону. У нас остались деньги от квартиры, моя работа официантом и детское пособие Ран. Может я свожу её в парк аттракционов на этой недели.
Дойдя до колледжа, я сразу же собрался с мыслями. Хоть прошло пол месяца с начала учёбы, я всё ещё могу запутаться в коридорах.
- Юки! Юки! Иди сюда! - кричал блондин, махая руками.
Его зовут Аки Имида. Мы с ним познакомились в первый день учёбы. У его золотистый волосы, серые глаза и очень яркая улыбка. В отличие от меня он очень общителен и легко может общается с разными людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лис
FanfictionВ мире, котором люди делятся на две группы. Живёт белый лисёнок. Который очень сильно хочет найти того кто его полюбит.