Глава 7

1.9K 110 7
                                    

После смерти матери всё стало намного хуже. Прошло уже год за это время я перевёрся в другую школу. Мизэки забрала Ран себе, я тоже хотел, чтобы она забрала меня, но она сказала, что ей сейчас тяжело и она не сможет позаботится о двоих. Рэйдану исполнила 18 лет, и он уехал. А Тэкёши стал много пить и от этого мне очень сильно доставалась.

После того как Рэйдан уехал, а Мизэки перестала навещать меня в моей жизни всё изменилась.

Тэкёши напивался и избивал меня. Доходила до того, что я несколько раз ложился в больницу из-за того, что он пару раз ломал мне кости. Из-за сильных побоев всё моё тело было в синяках. Мне приходилось одевать длинную одежду, чтобы никто не замечал побои. Но когда кто-то заметил их и рассказал учителю и после той неразберихи мы переехали в другое место, и я сменил школу.

В новой школе я простирался быть не заметным, чтобы не вляпаться в другие неприятности, но я всегда найду приключение на свою голову. В этой школе была своя банда, которая руководила всеми, и я не знаю, что я того сделал, но их лидер заинтересовался мной и после этого мой спокойным школьным денькам пришло конец.

Они издевались надо мной как могли. Караулили возле школы и избивали меня, выкидывали или закапывали мои вещи, пытались облить или измазать меня, но всё стала намного хуже, когда лидер узнал, что я гибрид.

Его звали Акашима, у него были красные волосы и красные глаза которые заставляли устрашатся меня каждый раз, и постоянная ухмылка которой не ходила с его лица.

Его звали Акашима, у него были красные волосы и красные глаза которые заставляли устрашатся меня каждый раз, и постоянная ухмылка которой не ходила с его лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В один день, когда я пытался убежать от этой банды я закрылся в туалете. Не знаю почему, но меня накрыла волна эмоций и я не выдержал и заплакал, и конечно вылезли уши и хвост. В этот момент кто-то зашёл в туалет, а я не заметил. Только когда дверь кабинки с грохотом открылась, я увидел Акашиму. От страха я сжал уши и хвост, я был похож на бедного котёнка, которого готова съесть злая собака. Подойдя ко мне, он взял меня за воротник, вывил из кабинки и прижал к стене.

- А ты оказываешься ещё боле интересным. - говорил он с ухмылкой на лице.

Я не мог произнести не слова, страх проходил по моему телу. Если и до этого было плохо, что тогда сейчас будет?

- Теперь ты будешь только моим. Если ты ослушаешься или не повинуешься мне я тебя накажу. - говоря это он проводил по моему телу своими пальцами. - Ты меня понял?

Я просто кивнул. После этого он отпустил меня и пошёл в свой класс.

После этого момента его банда меня не трогала, а наоборот он делал всё сам. Акашима это такой человек, за которого всё делают другие. Он не будет марать руки по пустякам. Поэтому все и удивлялись почему такой человек как Акашима марает руки об меня.

На тот момент, когда он у знал, что я гибрид мне было 16 лет. Он меня постоянно доставал, но, когда он был один он пытался дотронуться до моего тела. Мне было противна от каждого его прикосновение. Я хотел убежать, но куда от него убежишь. Слава богу я нашёл в библиотеке укромный уголок, в который даже библиотекарша редка заходила. Здесь я мог спрятаться от всех своих проблем: от Акашимы, от дома с пьющим отчимам и от своего прошлого. Хотя бы на время я мог позабыть обо всём в этом уголку прокружившись в книгу.

Вот мне интересно, почему в историях всё так хорошо слаживается. Любимые находят друг друга и живут всеми и счастлива. Как бы я хотел, чтобы что-то похожие было и у меня. Чтобы принц на белом коне пришёл из-за меня.

В тот момент, когда я познакомился с Макота, я подумал, что он мой истинный, но всё не бывает так просто. Если вы являетесь истинными, то обо партнёра должны чувствовать одно и тоже по отношению к друг другу. А Макота вряд ли полюбит меня...

Хоть у меня и был укромный уголок, но жизнь становилась всё сложней.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя