Глава 13

1.7K 101 18
                                    

Прошёл месяц после ухода Ран. В квартире стала очень тихо. Нету не радостного детского смеха, улыбки которая встречает меня после тяжёлого дня, не того лучика, который освещал мою жизнь. В её комнате практически не чего не осталась, не считая мебели и её любимого белого мишки, которого она оставила, чтобы я не скучал и вспоминал её.

Прошла 2 месяца как я не ходил на учёбу. Аки всё пытался вывести меня из депрессии и у его это получилась. Я пошёл на занятия.

Вот я уже собранный и иду к двери, но вспоминаю, что забыл принять подавители. Врачи мне сказали, что подавители очень вредят моему здоровью, поэтому я перешёл на слабые. В основном мне они тоже помогают, так как я плохо справляюсь со своими эмоциями, но многим они не чего не делают. Простоя я такой дефективный. Так ладно надо идти на занятия. Выпев подавители, я побежал в университет.

До бежав до его я остановился, чтобы отдышатся.

- Что опять опаздываешь? - сказал Аки пугая меня со спины.

- Эй! Ты чего?! - начал кричать я.

- Успокойся. Я просто хотел тебя развеселить.

- Ага. Спасибо я аж со смеху чуть не умер.

- Прости. Прости.

- Ладна. На тебя невозможно обижаться.

- Я знаю. И кстати знаешь сколько ты занятий пропустил? И теперь тебе нужно всё закрывать.

- Знаю... Знаю. Но я всё равно и раньше был дальше учебного плана за, то теперь вы на моём уровни.

- Ой! Смотрите, что тут за умник нашёлся. - начал смеяться Аки.

- Да ладно тебе. Пошли.

- Пошли. Пошли - подбирая слёзы от смеха говорил Аки.

При Аки я старался улыбаться, чтобы он сильно обо мне не беспокоится. Но, наверное, он это заметил.

Пары шли очень медленно, что я даже заснул на последней. Слава богу Аки меня разбудил.

- Не ужели ты так устал? Мозг забыл, как работать? - говорил он, идя со мной домой.

- Да нет. Может просто из-за стресса.

- Я конечно понимаю, что тебе сейчас тяжело, но ты не должен вгонять себя в депрессию.

- Это не депрессия. Просто...

- Юки! Я вижу твоё состояния! И говорить, что это не депрессия глупо! - начал он меня отчитывать.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя