Глава 18

1.6K 86 0
                                    

Проснулся я от того, что солнечные лучи падали мне на лицо чем ослепляли меня. Как только я проснулся то сразу же почувствовал боль по всему телу. Мне было тяжело двигаться. Я не мог даже пошевелится, но когда я повернул голову то увидел спящего Макота... Когда он спит он такой красивый и милый. Но почему после того что он сделал я не могу его разлюбить? Почему все эти чувства всё ещё остались? Из моих глаз потекли слёзы боли и обиды. А больно мне было только из-за того, что я его люблю. Я лежал так пару минут, а потом решил, что мне пора идти. Я пытался встать, но боль не позволяла мне это сделать, и я смог только сесть. Когда я сел то увидеть на простыне остатки крови. Значит он меня порвал. После того как я об этом подумал мой зад начал болеть сильней.

Отбросив все мысли, я попытался встать на ноги. Начиная вставать, я почувствовал резкую боль и упал опять на кровать. Вторая попытка была получше, и я стоял на ногах. Перебираясь маленькими шажками, я добрался до одежды. Я взял свои джинсы и его майку, так как моя была порвана. Боль всё это время меня не покидала, и я старался всеми силами её не замечать. Одевшись я вышел из этой комнаты и сразу же достал телефон. На нём было 40 пропущенных от Аки, тогда я тут же набрал его номер. Когда шли гудки я молился, чтобы он побыстрей взял трубку, когда я услышал родной голос по моим щекам пошли слёзы радости.

- Юки! Ты совсем офигел! Мало того, что ушёл не чего не сказав, так ещё и трубку не берёшь! Я...

- Аки! Забери меня пожалуйста. - начал плакать я.

- Ты где? - взволновано спросил он.

- В том доме где была вечеринка.

- Сейчас буду.

Аки приехал очень быстро, а уже ждал его возле ворот. Как только он вышел я сразу накинулся на его с объятьями и стал плакать только сильней. Не чего не сказав он посадил меня в машину, и мы поехали к ему домой.

Когда мы приехали, то он посадил меня за стол и попросил всё рассказать ему. Подобрав слова я ему всё рассказа, а в конце заплакал.

- Юки не плач. Прошу. - сказал он, обнимая меня.

- Но Аки... Макота был прав... Я просто шли...

- Не смей такое говорить! Слышишь?! Ты самый лучший в этом мире и такой идиот как он просто ничего не понимает!

Я просто прижал к ему сильней и в этот момент у меня появились уши и хвост.

- Действия подавителей кончились. Пошли лучше в ванну. - сказал мне Аки вытирая мне слёзы.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя