Глава 14

1.7K 93 6
                                    

На следующий день мы с Аки пошли в полицию. После несколько дней разбирательств было решено, что я как ближайший родственник Тэкёши Арая должен вернуть сумму долга в полном размере через полтора года. А ответственность за попытку изнасилование даже не была открыта. Мы с Аки сразу заметили, что полиция была на их стороне. Так как я живу один и за меня не кому заступиться, они стали на их сторону. Аки пытался разобраться с ними, но ему только пригрозили, чтобы он не лез в это дела .Но Аки не успокаивался и тогда бандиты пригрозили, что если он не успокоится, то они сдадут меня в бордель тогда Аки стало страшно за меня и он отступил.

После этого мне пришлось продать квартиру и купить однокомнатную. Я всё также ходил на учёбу, но теперь я работал на двух работах. Аки ради меня тоже устроился на работу, но из-за того, что у него строгие родители пробыл он на ней не долго. Его родители начали ругать его за ,то что он не сосредоточен на учёбе и если такое опять повторится, то они запретят нам дружить. Ради нашей дружбы Аки принял их условия.

- Прости меня Юки! - начал опять извинятся перед мной Аки.

- Аки ты не виноват и это моя проблема, и я справлюсь с ней сам.

- Ну Юки! Почему просто нельзя найти твоего отчима или пойти в суд?

- Аки, я тебе уже сто раз объяснял. Отчима искать бесполезно, а суд вряд ли может, что то исправить.

- Но Юки...

- Аки! Всё успокойся! Мне уже надоела это обсуждать.

- Ладно. Но тогда в субботу я помогу тебя нормально отдохнуть.

- Что? Как?

- А это секрет. Всё иди быстрей домой, - начал подпихивать меня Аки.

- Хорошо иду. Пока

- Пока

Я выбрал квартиру в 10 минут ходьбы от дома Аки, а то он очень сильно волнуется обо мне после того случая. Хоть квартира была в потрёпанном состоянии, но для ночёвки сойдёт. Я не хотел показывать её Аки, поэтому всегда находил оправдания, чтобы он туда не заходил.

По своим размерам квартира была довольно маленькая. С большой комната которой зразу совмещена с коридоров, гостиной и кухней, потом спальня, которой разделялась с большой комнатой с помощью тонкой стены и туалет совмещённый с ванной. По идеи квартира нормальная, если она нужна тебе, чтобы было где переночевать.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя