После того как он вышел из кабинки, мне сразу стало легче. Я встал с унитаза и попытался успокоиться, но у меня получилось это сделать только через 10 минут. Когда пропали уши и хвост, я вышел из кабинки.
Открыв дверь, я увидел красиво синеволосого парня. Глаза у него были голубого цвета, которые смотрели на меня пронзительна так, что смотрели мне прямо в душу. Его красивое накаченное тело заставляла меня только слюни глотать. А лицо...даже не возможна описать словами, оно такое...такое...
- Эй! Ты меня слышишь! - закричал незнакомец
- А....что? - сказал я, оторвавшись от мыслей
- Я тебе спрашиваю, ты себя хорошо чувствуешь?
- Да... Со мной всё в порядке.
- Мне показалось, что ты оглох.
- Да нет... Я просто задумался.
- Ладно с этим разобрались. Второй вопрос зачем ты закрылся в кабинке?
- А... Я же тебе говорил, что прогуливаю урок.
- Я тебе не верю.
- Вот ладно не верь, но я просто прогуливал.
- По твоим глазам видно, что ты обманываешь.
- Не обманываю я!
Он подошёл ко мне по ближе и прижал меня к стене. А потом приблизился и прошептал мне на ухо:
- По твоему миленькому личику видно, что ты обманываешь. И не смей кричать на меня, а то...я.... тебя... накажу.
Последние слова понесли по моему телу как мурашки. Я ели сдерживался, чтобы мои уши не вылезли. У его такой сладкий голос, что заставляет забыть обо всём в этом мире. Он медленно отодвинулся от меня и сказал:
- Ну, что ты меня понял, - с ухмылкой произнёс он.
- Да... - дрожащим голосом ответил я.
- Так давай рассказывай, что у тебя случилось?
Я ещё долга не мог отвести от неё взгляд. Я хотел тонуть в этих глазах. Я хотел рассказать ему всё и принять утешение в его объятиях, но на последней минуте я всё же пришло в себя.
- Я не обязан отчитываться перед незнакомцем, - ответив ему, я отвернул голову.
- Ой! Я забыл преставится. Приятно познакомиться я Макота Ёсида. Можно просто Макота, - с улыбкой на лице сказал он.
- Я Юки Огава.
- Юки. Хм... Тебе подходи это имя. Очень миленькое, как и ты, - с улыбкой на лице говорил Макота.
- Ни чего оно не милое и я тоже не милый, - надув губы сказал я.
- Ладно. Не обижайся. Так тогда вернёмся к другому разговору. Так что у тебя случилось?
- Ну... Там такая история получилась. Я...
- Эй! Макота! Ты где пропал! Иди сюда быстрей, а то тебе уже могилу заказывать надо! - влетев в туалет закричал брюнет.
- Вот блин. Ты чего припёрся! Иди от сюда! - раздражённо закричал он на брюнета.
- Тебя профессор ищет! Давай быстрей!
Он взял Макота за руку и потащил его по коридору. А он только кричал в след:
- Эй! Подожди! Юки! Договорим потом!
А я только смотрел как его силуэт исчезает в конце коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лис
FanfictionВ мире, котором люди делятся на две группы. Живёт белый лисёнок. Который очень сильно хочет найти того кто его полюбит.