Глава 16

1.6K 88 9
                                    

- Ха. Давно не виделись лисёнок~ - сказал парень с красной макушкой.

- Акашима... - смог только тихо с дрожащим голосом произнести я.

Я хотел было сбежать, но он схватил меня за локоть и прижал к стенке. Всем окружающим было на это всё равно, никто не смотрел в эту сторону.

- Знаешь лисёнок, а я тебя искал. Я так скучать по тебе. - сказал Акашима приближаясь к моему лицу.

- Отпусти... меня... пожалуйста... - запинаясь прошептал я.

- Хм... Знаешь, а ты не изменился. Всё такой же миленький и сладкий. Так и хочется тебя съесть. - сказал он, облизнув мою щеку.

Я смог только пискнуть от страха. В один момент он от меня отдалился и хотел куда-то зависти, но кто-то преградил ему путь.

- Эй ты что делаешь? - произнёс парень.

- Это не твоё дело! Чего лезешь?! - разозлился Акашима.

- Не моё дело. А оно станет моим если я сейчас позову охрану?!

Акашима только стиснув зубы и посмотрев по странам отпустил мою руку и ушёл в другую сторону.

После нескольких минут я опомнился и решил поблагодарить своего спасителя:

- Большое вам спасибо. - чуть ли не плача поклонился я.

- Не может быть. Опять ты! - сказав это он взял меня за подбородок и поднял его так, чтобы я смотрел на его.

- Макота... - прошептал я.

Не может быть! Почему он здесь?!

- Да ты шлюха походу тут с клиентом была. А я тебе всё испортил. - с усмешкой сказал Макота.

Что?! С клиентом?! Что он только, что сказал?! Он всё неправильно понял!

- Хочешь я могу быть вместо его. - сказав это он взял меня за бедро и пододвинув к себе поцеловал меня.

В тот момент как наши губы соприкоснулись земля упала у меня из-под ног. Потом он начал пробирается в мой рот языком, чему я не препятствовал. Мне это очень нравилась. Наш поцелуй был очень мокрым, от чего я начал возбуждаться. То он водил своим языком по моим дёснам, то сплетал наши языки в воедино, меня это очень сильно возбуждала! Мне уже не хватало воздуха и было нечем дышать. Я хотел оттолкнуть его, но он только поближе притягивал меня к себе не давая мне уйти. В один момент он отстранился от меня и сразу же куда-то ушёл, а я остался стоять в ступоре. Только потом я услышал крики сзади меня.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя