В один пасмурный день, как всегда я сидел в своём укромном месте. В последние время я с него не вижу. Уже просто всё надоела. В школе избивают, ещё и дома достаётся, моё тело не железное, я не могу выдержать с только побоев. Сегодня передавали грозу. Я очень боюсь грозы, не знаю почему, но эти грохоты довольна страшные. Хотя не удивительно как раз время для осенних гроз.
Думая о своём, я не заметил, как ко мне приблизился человек. Он пихнул меня и прижал к полу. Это был Акашима, он был похож на дикого зверя, который был готов накинутся на свою жертву. У меня сразу вылезли уши с хвостом и в его глаза появилась искра. Он приблизился ко мне и начал обязывать мою шею, а затем пошли и укусы.
- Я тебя сказал меня слушаться, а ты просто убегал! Я тебе покажу, что значит разозлить меня!
Он продолжал кусать моё шею. По моим щекам уже ручьём текли слёзы. Он расстегнул мою рубашку. На теле было большое количество синяков, но он не обращал на это внимание и начинал кусать моё тело. Он не упускал не миллиметра моего тела. Он игра с моей грудью, как будто она женская. Его тонкие пальцы проходили, по-моему, телу. От всех этих прикосновений меня бросала в дрожь. В один момент он приблизился к моему лицу и начал кусать кончики моих ушей от этого я издал слабый стон. От этих стонов он начал ещё больше их кусать.
- Не может быть, что это твоё слабое место.
Отделившись от моих ушей, он приблизился к глазам он начал слизывать мои слёзы, а потом он перешёл к моим губам и начал целовать меня. Его язык залез к ко мне в рот, а я даже не мог сопротивляться. От долившись от моего лица он облизнулся и сказал:
- Ты очень сладкий так бы и съел тебя. Теперь ты будешь только моим.
Он опустился ниже и начинал расстёгивать мои брюки и одновременно свои. Я уже давно заметил, как в его штанах появился бугорок.
- Не бойся сначала будет больно, но потом станет очень приятно.
Он уже хотел снять мои штаны, но я собрал последние силы отпихнул его и побежал по коридору. Уже вечерело поэтом в школе находился только тех. персонал и то его не было видно.
Может я привык, что дома безопасно и побежал туда. Уже на пороги я понял, что это было зря. В это время в доме был в стельку пьяный Тэкёши. Увидев меня через окно о вышел на порог и затащил меня в дом.
- Ты чего так рана домой пришёл?!
И почему у тебя рубаха расстегнута?!
У видев следы укусов и засосов он рассвирепев.
- Ах ты шлюха! Ещё и наглости хватает дамой прийти!
После этих слов он совсем силы пихнул меня об стенку. У меня из головы потекла крови измазав мои белые волосы и уши в алый цвет. После этого я лежал возле этой стенки, а он пинал меня ногами и кричал:
- Ах ты сучёнышь! Я тебе покажу как трахатся где попала!
После этих слов он взял меня за волосы и потянул мою голову так, чтобы я смотрел на его.
- Из-за тебя умерла моя жена! Из-за тебя меня бросил мой родной сын! Зачем ты вообще родился!? Всё из-за за тебя!
Я уже лежал на полу в отключке, а он продолжал бить меня. После того как ему надоела меня бить, он взял меня за воротник и потащил меня на второй этаж. Зайдя в комнату и взяв там что-то, он кинул меня на балкон и пристегнул меня к трубе наручниками. После этого он вышел и закрыл балкон. На улице была дождливая погода и начинал греметь гром. Я скукожился от страха в клубок и не мог пошевелиться, каждый сантиметр моего тела пронзал меня болью, которую я не мог терпеть. Из моих глаз не перестали четь слёзы. Мало того, что мне всё болела, да ещё и гром во всю гремел. Как же мне страшно. За что это мне всё? Почему именно я попал в токую ситуацию. В голове прокрадывался вопрос Тэкёши: ''Зачем ты родился!?'' А правда зачем? С этим вопросом голове я отключился.
Проснулся я из-за того, что кто-то растягивал мне наручники и заводит в дом. Открыв глаза, я увидел Мизэки.
- Юки ты в порядки?! Юки ты меня слышишь?!
По моим глазам потекли слёзы, я не мог их сдержать.
- Мизэки... Забери меня... Пожалуйста...!
- Хорошо Юки. Прости меня, теперь всё будет хорошо!
Я видел, как по её лицо капали слёзы, и они потихоньку падали на моё лицо. В это момент я наконец-то почувствовал себя в безопасности за много лет и мне стала так хорошо, что я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лис
ФанфикВ мире, котором люди делятся на две группы. Живёт белый лисёнок. Который очень сильно хочет найти того кто его полюбит.