Глава 21

1.5K 103 0
                                    

- О чём? - включил я дурочка.

Повернув меня к себе лицом, Макота взял меня за воротник.

- Не прикидывайся дураком! Ты знаешь о чём! - закричал он.

Его крик заставил меня испугаться. От этого я не мог не чего сказать, а ещё у меня вылезли уши и хвост. Из-за этого мне стало ещё страшней, ведь я не знал, как он отреагирует на это. Я хотел сбежать, но он со всей силы сжал мою руку.

Я не мог понять, что на его лице либо злоба, либо удивление, а ещё я заметил нотки сожаление, но, наверное, мне это показалось.

Из моего раздумья меня вывело то, что он начал приближается к моему лицу. Я хотел крикнуть, чтобы он остановился, но кто-то закричал.

- Макота! Что ты делаешь?! - Повернув голову я увидел Ран.

Услышав это, он отстранился от меня.

- Я... Я... Просто оступился и упал, а Юки просто оказался рядом.

- Юки это правда? - обратилась к ко мне Ран.

- А... Да... Всё так. - начал кивать я.

- Хм... Ладно. Макота ещё раз увижу подобное не прощу. - сказала Ран.

- Понятно. Я пошёл. - сказал он с ноткой пофигизма.

- Юки. А ты в курсе, что у тебя вылезли ушки и хвост?

- А... Да. - сказал я, смотря в след Макоте.

- Ладно. Пошли собираться!

- Пошли.

Собравшись я, Ран и Сакура отправились на улицу. Хорошо, что они у меня есть и с помощью их я смог на время забыть последний происходящие события. Сначала мы лепили снеговиков, потом делали снежных ангелов, а потом устроили войнушку. Всё время, что мы играли я чувствовал на себе чей-то взгляд, я знал чей он и старался не обращать на это внимание.

В один момент из дома вышел Макота, чтобы позвать нас домой. Но в место того чтобы послушаться его Ран, и Сакура начали кидать в его снежки, на что я очень сильно рассмеялся. Ран и Сакура были очень довольны, тем что заставили меня смеяться. Увидев меня смеющимся Макота сначала смотрел на меня удивлёнными глазами, а потом он отвёл взгляд и начал кидать снежки в Сакуру и Ран, так они играли пол часа, а после того как я сказал, что пора домой они втроём начали кидать снежки в меня.

Прошло уже два часа и после того как вышла злая Наоко-сан мы побежали домой. Мы переоделись и начали пить горячий шоколад. Попив его Сакура и Ран потащили меня играть. Я так устал, что пока Ран и Сакура не заметили, я лёг на диван и заснул. В один момент мне стало холодно, но в какой-то момент — это чувство пропала.

Белый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя