Прошло уже 2 дня, как я и мама живём у Тэкёши. Его сына я его ещё не видел так как он на экскурсии с классом, но сегодня он приедет. Мне хотелось бы с ним познакомится. От Тэкёши я узнал, что он старше меня на 5 лет. Значит у меня появился старший брат, кто знает может мы подружимся.
Мама целый день возилась на кухне и постоянно что-то готовила, а Тэкёши убирался в доме. Все куда-то торопилась, а я просто смотрел на всё это. Вот уже 4 часа и на пороги появляется мальчик 12 лет.
У него были чёрные волосы и красные глаза, которые смотрели на меня с удивлением. Лицо у него было слегка белое, не такое бледное как у меня. Телосложение его было слегка накаченное это было видна даже через одежду.
Он подошёл ближе ко мне и начал меня осматривать, а я просто стоял как вкапанный и не мог пошевелиться. Потом Тэкёши кашлянул и посмотрел строгим взглядом, тогда он повернулся и посмотрел на меня добрыми глазами и с широкой улыбкой сказал:
- Приятно познакомиться, я Рэйдан Араи. Твой старший брат. Будем дружить?
- А... Да конечно... а я Юки Огава. Рад познакомиться.
На что он ещё шире улыбнулся. Мама посмотрела на меня такой яркой улыбка и сказала:
- Ладно мальчики мойте руки и идите за стол.
- Да познакомитесь за вкусной едой, - добавил Тэкёши.
Мы так и сделали помыли руки и сели за стол. Я много, что у знал о Рэйдане. Он учится в средней школе и у него очень много друзей, так же он хорошо учится и состоит в клубе по борьбе. Так же я узнал, что он тоже полукровка - чёрного волка. Мне было приятно с ним разговаривать, но нам надо было ложится спать, и мы пошли по своим комнатам. Я уснул очень быстро ведь за этот день я узнал много чего нового.
Вскоре мама и Тэкёши поженились, а через 3 месяца родилась моя младшая сестра и её назвали Ран. Мама взяла фамилию Тэкёши и теперь я Юки Араи.
Всё было хорошо мы жили вместе уже 5 лет. Мне уже было 13, и я ходил в среднею школу, Рэйдану было 17 и был на последнем году старшей школы. Всё было просто замечательно, но счастье не может длится вечно, и я это понял совсем недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лис
FanfictionВ мире, котором люди делятся на две группы. Живёт белый лисёнок. Который очень сильно хочет найти того кто его полюбит.