В родном городе меня сразу же ждал Аки. На прыгнув на меня с объятиями он начал задавать кучу вопросов. На что я просто отвернул голову в другую сторону. Увидев моё состояния он сразу замолчал и взяв меня за руку повёл к машине.
Доехав до его дома он вывел меня из машины и завёл в дом. Его родителей в доме не оказалась и он завёл меня в свою комнату и усадил на кровать.
- Давай рассказывай, что случилась. - усевшись рядом с со мной сказал Аки.
- Аки. Всё хорошо. Не чего не случилась
- Всё хорошо? И поэтому ты себя так ведёшь! Ты виделся с сестрой? Я знаю как ты её любишь. Значит ты не можешь вернутся такой домой после встречи с нею.
- ...
- Я выслушаю всё, что ты мне скажешь и если понадобится, то я тебя поддержу. - сказал Аки смотря на меня с улыбкой.
Набрав воздуха побольше я начал рассказывать. Я рассказал всё: про Ран, Сакуру и Макоту. Я рассказал как он с со мной общался и как я его потом прогнал. После того как я закончил рассказ Аки сразу меня обнял. Во время его объятиях я решил две вещи. Во-первых я больше ни когда не буду плакать по пустякам, а во-вторых я больше ни когда не кому не позволю разбить моё сердце, а это значит, что мне больше нельзя влюбляться и надо забыть свою любовь.
После этого Аки предложил мне переночевать у его, на что я с радостью согласился. Перекусив и забрав мои вещи с машины мы пошли спать. Аки быстро заснул, а я ещё думал о своих решениях.
На следующий день, я сразу пошёл и уволился с садика и пошёл искать другую подработку. Долго искать не пришлось я устроился продавцом в магазине. Этот магазинчик был не подоплёку от кафе, где я работаю, поэтому теперь я смогу быстрей приходить на другую работу.
Потом Аки уговорил родителей снять ему отдельную квартиру с условием что его оценки не будут ухудшаться. Аки сразу предложил переехать к нему, точнее приказал потому, что я начал сразу отказывается. Но он потом просто взял мои вещи и перетащил к себе в квартиру, а я уже не мог отказаться. Он даже выделил мне отдельную комнату, за что я ему очень благодарен. Теперь надеюсь всё пойдёт к лучшему.
Прошёл уже целый месяц как мы с Аки живём вместе. Мне интересно как он раньше справлялся. Готовить не умеет, стирать одежду не умеет, даже умудрился сломать стиральную машину, но слава богу там была не серьёзна проблема. Но с ним всё равно живётся веселей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лис
FanfictionВ мире, котором люди делятся на две группы. Живёт белый лисёнок. Который очень сильно хочет найти того кто его полюбит.