ГЛАВА 2

493 10 0
                                    

После большого и длинного разговора , я отправилась на нижний уровень , спускаясь по лестнице попала в подвал , в котором было два кабинета для допросов , я встала напротив стекла и посмотрела на своего обвиняемого .
Он сидел прикрепленный наручниками к столу и осматривался .

—Я думаю стоит начать - внезапно оказался рядом начальник.

—Я тогда пойду - обойдя его , вошла в кабинет .

На стол положила документы и дело , присев я посмотрела на Майкла .

—Вы знаете за что тут ?- спросила я .

—Никак нет товарищ детектив - улыбаясь лисиной улыбкой , поднял на меня глаза .

—Вы обвиняетесь в убийстве Марко Пединга, в ювелирном магазине были обнаружены ваши следы , волосы и отпечатки - монотонно сказала я и обошла железный стул .Поставив руки на спинку , расслабилась .-Что вы на это скажете ?

—Подождите , у меня алиби , моя девушка подтвердит -испуганно произнёс он и начал жестикулировать руками .

—Имя и адрес девушки - взяв блокнот со стола , начала записывать .

—Джулия  Робинсон, Волт -стрит 56 , мы с ней вместе живем - записав данные ,отложила блокнот и присела на стул .

—Ну как вы тогда объясните  найденые на месте преступления улики ? Вам лучше признаться пока не позвали другого копа который выбивает признания - злостно произнесла я , по нему видно что он напуган .

— Хорошо ,хорошо ,а когда это произошло ?

—Три дня назад ,ночью - ответила я .

—В эту ночь мы с Джулией пытались сделать ребёнка ,мы давно хотели ,тем более я давно вышел ,нашел работу, собираюсь жениться , и не собираюсь туда -начал рассказывать парень , я внимательно слушала и пыталась найти подвох .-Три дня назад я заметил кое-что странное ,у нас кран сломался , я сказал Джулии чтобы она позвонила Рику , наш знакомый .Сижу я значит перед телеком и в дверь звонок , открыл и вижу сантехника , он прошёл улыбнулся , спросил где сломалось я показал , оставил его одного минут на 10 пока курил , пришёл и вижу что он выходит с угла кухни , у нас дома все комнаты связаны между собой . Он сказал что вышел с туалета , но туалет у нас на втором этаже , я подумал может ну ошибся , ближе к делу короче , пришла вечером Джулия и я ей сказал че за пацана она прислала , она ответила что позвонила Эрику , но тот сказал что не сможет и только через несколько дней , я ей рассказал всё , она посмотрела на меня как психа , и сказала что никого не присылала .Тогда подумал ну хорошо что кран починили , но дальше пошли странности , мои кроссы пропали -он говорил спокойным тоном , я в людях разбираюсь и скажу точно он не врёт .-Ну я подумал что Джу выкинула , но ругаться не стал , потом не нашёл  платформу от бритвы , долго искал так и не нашел , пошёл разругался на счёт этих странностей с Джулией и тут вы забрали меня .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя