Проснулась я выспавшая,пройдя на кухню дома было тихо , что очень странно.Выбегает Роберт .
—Самаэль пропал - он испуганно смотрел на меня .—Иии ? Может с бабой какой-либо?- я продолжила делать кофе .
—Ты тупая или претворяешься , чтобы закончить ритуал , нужен он , осталось убить двух людей , я поищу его , а ты не дай убить двоих -он выбежал обратно и на кухне появилась Ким .
—Пьем и едем в участок ? -кивнув , пошла одеваться .
В участок мы ехали молча , каждая думала , осталась узнать какого убили и к живым поставить охрану .Войдя в кабинет я вызвала Шона так как он занимался охраной деятельностью.
—Мне нужно чтобы ты установил охрану и слежку за Карлом и Дэвидом,если что стреляй без предупреждения -кинув папки на стол , кратко рассказала что это за люди.—Будет сделано .
Между нами как будто не было того вечера , он просто молча покинул мой кабинет и оставил с мыслями , в голове просачивались отрывки с книги где написано как можно убить оборотня .Интересно раз есть оборотни то существуют и вампиры ? Если да то надеюсь они чертовски сексуальны .Я поехала домой так как дел на сегодня не было , открыв книгу на оглавлении ,,убийство,, принялась читать .
,, Оборотня можно убить любым серебреным оружием будь то ложка , но надо точно знать что настоящие серебро .Для оборотня так же опасны растения под названием ,, волчий аконит,, или ,, бархатный акит,, растения живут в холоде , либо в горах на солнечных участках,,
Значит серебро , надо попросить Кайла чтобы достал пистолет и пару десятков пуль .Далее была глава ,, новообращённые ,,
,,Если человек был укушен оборотнем , то он становиться новобращёным , кто-то может вести себя агрессивно либо спокойно , но надо уметь сдерживать голод .Любой оборотень если кусает , то он становиться Бэтой, но был один случай в Сибири , когда два клана делили девушку , оба укусили её , оба были альфой , но девушка стала лунной альфой -это когда среднее между альфой и истиной альфой .Цвет шерсти зависит от грешной души.Глаза разные ,,
Как у них всё сложно , вот почему их мало .
,,Оборотень может искать среди девушек оборотней пару , но когда почувствует запах той самой и та ответит взаимностью то пара назначается истиной и должны жениться при лунном затмении , в обычных случаях девушек выдают насильно ,,
Много наверно пострадало девушек из-за этих сранных волчат .Закрыв книгу заварила себе кофе ,присев на диван меня отвлёк телефонный звонок .
—Да ?—Завтра с утра едем в Финляндию - предупредил Роберт .
—Ты чё шутишь , хочешь сказать за ночь этот оборотень на вертолете с бабой в холод уехал ? - засмеялась я .
—Завтра всё поймёшь -скинув трубку , я пошла в машину .
По дороге в маленький магазинчик , он кстати подпольный , думала что мне это всё сниться .Кайл мой друг детства , он еще не знает что я в городе .Этот парень был рыжий у него были выраженные скулы , что все девочки школы так и бегали юбками к верху .Но Кайл не одну не подпускал , он был влюблен в простушку в очках и веснушках Маргариту , она была тихая , умная постоянно с двумя хвостиками .Девочки конечно над не издевались , но Кайл никогда не давал её в обиду .Меня он тоже не давал в обиду , был как старший брат .Я не понимала что он нашёл в это простушке , но перед отъездом в академию они пришли прощаться и я увидела стройную красивую девушку в очках , веснушки немножко пропали , но это придавала большей красоты , это как в сказке .
Пройдя в подвал магазинчика , я у видела за кассой рыжего парня с отращенной бородой , которая ему шла .
—Кайл ?- спросила я подняв бровь .—Саша ?- парень вышел из кассы и начал обнимать -Сколько тебя не было , ты так изменилась .
—Всего лишь три года , я к тебе по делу .
—Это уже интересно , что будешь выбирать : винтовки , снайперки, Калашников кстати хороший выбор или простые пистолетики ? - он открыл шкаф и там был целый арсенал для военных .
—Мне нужен пистолет, и чистые серебряные пули , всё заберу завтра - я кинула на стол деньги .
—Окей .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив по оборотням
Hombres LoboОбычная девушка окончила полицейскую академию ,устроилась работать детективом в полицейский участок . Пока не отправили в командировку в родной город ,где происходят таинственные убийства.Люди боятся ,люди в ужасе ... PS.авторские права защищены .