ГЛАВА 4

359 11 0
                                    

Приехав в свой родной маленький город , завернула на свою улицу , в конце дорога заканчивалась и начинался бездонный лес , мой дом стоял на окраине города , проезжая мимо домов увидела в далеке маму , которая махала мне рукой .

—Боже дорогая ты приехала - начала обнимать меня женщина .

—Неужели мы раскроем эти преступления - усмехнулся отец .

—Всё возможно .

Чемоданы я отнесла в комнату и спустилась к ужину .
—Садись дорогая - мама подала тарелки с наложенной едой.

—Ну рассказывай , как работа , как личная жизнь , парень то есть ? - спросил отец .

—Ну как сказать , работа отлично , только коллеги ленивые , личная ? Мне и с собакой хорошо ,- жуя объяснила я-Есть один который бегает , но он не по мне , да и отношений не хочу .

—Ну нельзя же так , мы с папой хотим внуков понянчить - мама приобняла отца , смотрю на них и завидую , что живут долго вместе и терпят .

—Мам , мне только 21 , рано - помыв тарелку пошла в спальню отдохнуть .

Одев спортивный костюм , одев поводок на собаку , предупредила родителей о уходе.
Мы вышли из дома и зашли в лес .Высокие сосны еле качались от ветра , красота цветов играла на закате , я шла по лесной дороге которая вела в глубь леса .

—Ну беги малыш , только не далеко - собака гавкнула и рванула в кусты .

Гуляли мы долго , свежий воздух воздействует на моральное состояние .Я зашла очень далеко , увидела забор , странно , но я не знала что кто-то в лесу живёт .Подойдя поближе чтобы рассмотреть , я увидела огромный особняк коричневого цвета , мала того что он в размерах огромный , так и три этажа , забор был длинный .
—Я чувствую запах чужого - услышала я когда прислонилась послушать .

Бегом марш оттуда и взглянув назад , увидела что по кустам несётся что -то огромное чёрного цвета , сверкая белыми глазами , от испуга что сейчас настигнет меня смерть , оно исчезло когда я выбежала из леса .Обернувшись я лишь услышала :
—Рррр- оно рыкнуло  и убежало  обратно в глубь .

Отдышавшись ко мне подбежал Рекс.

—А ты где был ? Мама была в беде - невинный взгляд и скуления ,  ладно прощён .

Мы пришли домой и быстро поднявшись наверх забежала в ванну чтобы смыть этот ужасный день .

—Доча иди поешь шарлотку -крикнула мама с кухни .

—Вкусно пахнет , прямо как в детстве- в мои ноздри ударил запах запеченных яблок с корицей .

—Она до сих пор его вкусно делает - сказал папа и обнял маму , что та засмущалась

—Ну перестань , каждая девушка должна готовить вкусно .

—Мама ,я хотела спросить , а что за дом в глубине леса - первая ложка шарлотки полетела в рот.

—А это , так ты не знала ? Они как три года назад построились , там живет семья , они насколько я слышала богатые ведут дела свои прапрародителей- ответила мама и вытерла стол .

—Понятно .

***утро***

Утром меня разбудил отец , случилось еще одно убийство на восточном краю города , ближе к лесу .
Я быстро оделась и прыгнула в машину , отец был уже там . 

—Всем привет - подошла я к месту , сразу последовали шепчения и взгляды .

—Вы кто - спросил мужчина с серьезным лицом и перегородил мне дорогу.

—Это моя дочь , вы что забыли что приедет к нам помогать - мужчина отошёл в сторону .

Я подошла к трупу , точнее что от него осталось , голова лежала повёрнутая в сторону леса куски спинного мозга прикреплённые к голове шевелились на ветру .Ноги были  раскусаны и куски мясо украшали периметр место преступления .Руки точнее кости валялись не далеко ,но что меня привлекло  ,так это грудная клетка .Ребра были выгнуты наружу , отсутствует сердце .

—Первое убийство было так же совершено ? - спросила я , поднимая серую шерсть .

—Похуже , там тоже отсутствует сердце - сказал какой -то коп столпы.

—Значит принести мне на стол все дела и улики по ним , и что говорят свидетели - кивнув головой папе , мы сели в машину и двинулись в отдел .

Приехав на место , я вышла и осмотрелась .Отделение было двух этажным и не таким большим как в городе .
—У тебя будет напарница - открыв дверь в кабинет , сказал отец .

—Я не против помощи .

Папа показал мне свой кабинет , через полчаса как раз принесли все документы на убийство .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя