ГЛАВА 7

318 7 0
                                    

Солнце будило меня своими лучами , открыв глаза я увидела что комната не моя .
—Какого хрена -я поднялась и посмотрела на свою одежду , на мне была чёрная футболка .
Быстро нашла телефон набрала Ким:
—Привет ты чего так рано звонишь-сонно произнесла девушка .

—Что вчера было ?

—О кто-то не помнит ?- она засмеялась -Ты вчера знатно напилась и уехала с Шоном .

—Я походу у него дома , в его футболке , фак что делать то ?

—Хаххаха ну и как тебе ночь ?

—Как как , никак я не помню хотя стоп -в голове проявлялись картинки вчерашнего вечера -Он ко мне начал приставать , я упала и убежала в лес , потом увидела волка огромного и отключилась .

—Да походу к кому-то белочка приходила - ее смех стал громки .

—О боже -я взглянула в окно  увидела лес  -Я я дома у Самаэль .

—Чтоооооо , еду - она скинула .

Только не это Господи пожалуйста , я начала искать платье , увидела большой шкаф , открыв там висела чистое и сухое платье внизу каблуки , они тоже чистые.Ну хоть что-то радует .Быстро переоделась и подошла к двери чтобы её открыть , но она было закрыта.
—Что за хрень происходит ? - послышались шаги .

Дверь открылась и вошёл парень .
—Госпожа Александра -Он был в костюме с лицом без мимики - Прошу пройти вас к завтраку .

—Простите , но мне нужно уходить -обойдя я направилась в каком-то то направление - Да сколько же здесь коридоров.

Спуская по лестнице , услышала голоса , сняв туфли и пройдя к двери я открыла и вышла , бегом к воротам и вышла за них .Как раз подъезжала Ким .

—Быстро домой - сев машину проговорила я .

—Ну ты даёшь подруга как тебя занесло туда - она смотрела на дорогу .

—Я откуда знаю , больше так не пью .

Приехав к дому я попрощалась с Ким и зашла домой , мама с папой что-то обсуждали на кухне .
—Привет всем - и открыла холодильник чтобы взять минералку .

—Доча , мы хотели сказать что уезжаем на море , на месяц , ты же справишься ? - взглянула она на меня.

—Ну мам , я же не маленькая , конечно езжайте , отдохните .

—Сегодня вечером выезд .

—Я вас проведу - вспомнила что машину оставила возле леса -До такси .

Пройдя в свою комнату , сняла все эти тряпки и одела шелковую пижаму , легла на кровать и начала листать Instagram.
Вдруг пришло смс:
-уехала , даже не сказала
-это кто ?
-у того ты сегодня ночью была :)
- просто отстань от меня , окей ?
-теперь точно  нет .

Я положила телефон на тумбочку рядом с кроватью и начала засыпать .

Проснулась от шума внизу .
Спустилась и увидела как мама гоняла отца за вещи , смешное зрелище .

—Всё мы уезжаем - мама положила чемоданы в багажник .-Еда в холодильнике , если что в магазин сходишь.

—Хорошо,езжайте уже -они сели в машину и я помахала рукой.-Ну что пошли в дом .

Пройдя на кухню ,насыпала еды собаке и пошла переодеваться.
Надо бы сходить в библиотеку .
Я вышла из дома и увидела свою машину , без царапины с боку .
—Ого .

Завела мотор и поехала в местную библиотеку .

Зал библиотеки был огроменный , напротив стеллажей были столики где сидели ученики листая учебники .Большие окна с разноцветными стеклышком , я подошла к местной старушке .
—Здравствуйте, -шёпотом произнесла она -Вы что хотите почитать или найти ответы .

—Почитать -шёпотом сказала я .

—Что будем искать - она вышла из-за стола и пошла вперёд .

—Что -то про оборотнях легендах о них в нашей местности и ритуалах .

Она прошла вперёд , к дальним стеллажам , поднялась  по лестнице наверх .
Достав толстую серую дряхлую и запылённую книгу , подала мне , я чихнула от пыли .
—Спасибо .

Поехав обратно домой по пути заехав в магазин , приняла ванну и села в гостиной читателей книгу .
За окном пошёл дождь с молнией, я открывала страницы старой потертой Книги.
,, Оборотни -это существо человеческого и волчьего обличия .
Превращение: достигая 18 лет превращение регулирует сам .
Семейной  жизни  у оборотня не может быть , только если найдёт свою пару .
Истинный альфа имеет чёрные глаза с белым зрачком
Тут я вспомнила какие глаза были у того волка , то есть это был истинный альфа , самый главный ? Боже Саша что за бред в твоей голове происходит .
Альфа имеет красные глаза
Бета зелёные
Омега желтые
В 1976 году стало известно что в месте города Канзас , есть оборотни , людям они не мешали , но когда пришли с севера другая стая волков разразилась война между кланами  Свет и Рондон.Бились они в страшном сражение около тысячи волков клана Рондон погибла , но при этом выиграв свои земли .,,
То есть кто -то якобы  знает о оборотнях ? Это что за психический наркоман такое сочиняет ?
Ладно может что-то про ритуалы есть .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя