Проснулась в объятиях этого волка.
—Эй ты что тут делаешь ?- я прикрылась одеялом .—Вообще-то ты вчера попросила об этом - он закрыл глаза .
—Я ничего не помню кроме как меня хотел изнасиловать парень - картинки вчерашнего влезли в голову и заставили слезам выйти наружу .
—Ну всё успокойся , я этого подонка наказал-приобняв меня Самаэль рассказал что вчера случилось .
Он звонил мне , трубки я не брала , Ким вернулась домой и сказала что я не пошла , сердце было не на месте .Выйдя на улицу покурить он учуял мой запах , сорвавшись с места , из кустов он увидел как меня раздевал этот сукин сын .Не долго думая Самаэль его повесил на дерево меня принёс домой ,я попросила его ночью остаться .
—Да , надо было послушаться Ким - потерев лоб сказала я .—Не забудь сегодня свадьба- и он вышел .
Точно сегодня же свадьба у Ким , надо заехать в участок узнать как там дела с нашими охраняемыми и платье выбрать .
Быстро приняв душ , оделась и бегом в участок .
—Саша , у нас плохие новости -сказал Шон когда я влетела в свой кабинет .—Что еще ?- пытаясь отдышаться , выпила воды .
—Ночью было совершено покушения на Карла , но мы успели , он в больнице .
—Значит так , те кто был на посту объяснить доходчива если умрут эти люди , мы не найдём убийцу - зло так и выпирало .-Я понятно объяснила ?
Он вышел с кабинета , набрав Ким договорилась с ней встретиться у салона .
—Привет , ну как там на работе ?- спросила подруга .—Было покушение , но всё обошлось , ты когда думаешь явиться ? - девушка опустила глаза .
—Я думала уволиться и заняться домашними делами .
—Боже эти оборотни совсем что ли ? Какие дела ? Ничего не хочу слышать у тебя свадьба , за платьем - мы зашли в салон.
Мой взгляд упал на чёрное платье которое светилось в середине салона .
—Чёрное чур мое-бегом сказав продавцу свой размер пошла в гардероб .—Свадьба то у меня , а не у тебя -Ким присела на кресло .
—И что , я же должна быть свидетельницей, чтоб все волки упали , может и себе найду .- одевая платья говорила я .
—Как же ты не поймешь что Самаэль в тебя влюблён , а ты динамишь-я вышла .
—Я то его не люблю - врала я , где-то внутри этот парень завоевал меня , но не могу я довериться .
—Врешь .
—Ты догадайся почему .
Подруга молча пошла искать себе платье , ей понравилось золотистого цвета , фата была длинной что её половина находилась на полу .
—Ты божественна , Роберт точно не ошибся.- слюня стекала на пол от увиденной красоты .—Беру .
***ночь***
Мы готовились к свадьбе , осталось только одеть платье .
—Ты прекрасна - сказал Самаэль увидя меня спускающаяся по лестнице .—Ты так себе - я рассмеялась и ждала когда выйдет невеста .
—Ладно я пойду , Ким знает куда идти - он ушёл .
Подруга медленно спускалась по лестнице , на каблуках ей только сейчас приходиться ходить .Кое как преодолев ступеньки мы двинулись в лес .Луна почти уже была закрыта , но церемония пройдёт когда полностью не будет видно .
—Саш,я волнуюсь - она держала меня под руку .—Всё хорошо , ты самая счастливая .
Мы пришли на поляну , по бокам все были в костюмах и с цветами , посередине спиной стоял Роберт перед ним был пастырь .
Я отпустила Ким и присела на первый ряд .
—Господи она человек , как это унизительно для такого оборотня , весь статус портит , хорошо что брат его не такой - я повернулась в сторону писклявого голоса и увидела барби с длинными белыми волосами .
—Рот закрой - она уставилась на меня и глаза засверкали голубым.-Чмошница бэта.Когда пастырь закончил свой диалог ,луна была полностью закрыта , Роберт укусил в шею Ким , мой рот не произвольно дёрнулся , я хотела подбежать ,но меня задержал старик .Тут Ким встает и глаза приобретают красный цвет , она стала альфой .Все стали аплодировать и пошли к столу .
—Ты почему мне не сказала что он обращать тебя будет на свадьбе ? Ты знаешь как я переживала ?- взяв подругу за руку отвела от всех .—Прости .
—Ладно тем более сейчас твой праздник иди отдохни .
Я осталась стоять у дерева , кто-то прикрыл мне глаза это был....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив по оборотням
Kurt AdamОбычная девушка окончила полицейскую академию ,устроилась работать детективом в полицейский участок . Пока не отправили в командировку в родной город ,где происходят таинственные убийства.Люди боятся ,люди в ужасе ... PS.авторские права защищены .