ГЛАВА 6

327 8 0
                                    

Одела чёрное платье выше колено , каблуки на шпильке и завила немного волосы .
Сев в машину поехала по указанному адресу .
-Знатно тебя кто -то потрепал - сказала подруга открыв дверь .

-Да урод какой-то на Порше -она на меня взгляну как будто знает кто это.

-Чёрный порш?-я кивнула -Так это тот кто держит компанию в Лондоне , они живут в лесу , у него такой брат симпатичный , и они оба не замужние .

-Он просто затёр меня , куда ехать то надо - она улыбнулась и сказала адрес .

Мы подъехали к большому неоновому зданию , народу было много , но пропускали мужчин и женщин статных и богатых по виду .
Подойдя к охраннику , Ким договорилась и мы прошли внутрь , музыка ударила в уши ,запах табака и какой -то травы залетели в нос .
Сели за столик на втором этаже .
-Нам вина красного , кальян , и салат Цезарь - она отдала меню и посмотрела на толпу внизу , её взгляд был удивлён.

-Ты как будто призрака увидела - она качнула головой в сторону толпы .Через толпу пробирался тот урод который машину мою затер вместе с братом .-Мне надо кое -что рассказать .

Я ей рассказала всё в подробностях от начала как подошла к дому , до сегодняшнего дня.

-Ну ты даёшь , охмурить такого мужчину - она прикусила губу-Походу они нас увидели
Я не понимающе на нее посмотрела и она кивнула головой вперёд .Они были сзади меня .

-Здравствуйте, милые дамы - сказал его брат .

-Привет -мило улыбнулась Ким .

Я сидела не двигалась .

-Здравствуйте Саша - на ухо сказал урод.

-Здравствуйте Эмм

-Самаэль

-Здравствуйте, Самаэль

Я ждала когда они уже уйдут , но они пригласили нас в вип зал .
-Ким мать твою ты что творишь - дёрнула за локоть девушку .

-Делаю нам будущую жизнь .-она взяла меня под руку и повела за собой .

Мы зашли в комнату в которой были замшевые диваны и круглый стол .На столе уже лежала еда , ещё были две девушки явно намного красивее нас .
-Присаживайтесь - мы присели на диван , девушки сразу принялись садиться на колени к парням .Ким сразу изменилась , ей было обидно .

-У меня один вопрос ,зачем приводить девушек , когда тут уже две проститутки сидят ?- девушки прожигали меня взглядом .

-Да это так для развлечения - сказал Роберт .

-Ну раз для развлечения не смеем вам мешать , надеюсь больше не увидимся - я взяла за руку Ким и направилась на выход с этой багодельни.

Мы сели за свой столик и я заказала ещё бутылку вина .Ким немного повеселела .

-Спасибо тебе , надо было послушать тебя - она сделала глоток .

-Ты же должна понимать что такие мужики ,мудаки.
Разговаривали на разные темы , понимали с полу слова .Она рассказала про местную библиотеку , про парочку странных преступлений , как накрыла наркобордель.
Долго мы так не сидели пошли танцевать ,двигаясь в такт музыке я наступаю на ногу кому-то.
-Извините -повернулась произнесла я .-Ты?
На меня смотрел удивлённо Шон .
-О привет - обняла его Ким .-А ты что здесь делаешь ? Опять подружку на ночь ?

-Ну да , и походу я уже её нашёл - он перевёл взгляд на меня .

-Разбежался малыш - показала фак и продолжила танцевать .

Танцевали мы не долго , мы уже знатно пьяны были кроме Шона .
-Ну что домой ?- сказал парень .

-Я ик машину ик на стоянке ик оставила
Да руууууль не сяду - покачиваясь достала ключи от машины .

-Ладно я поведу , сначала Ким домой - он взял меня под руку и мы пошли .

Усадив меня на переднее сидение мы двинулись к дому Ким , он был не далеко от меня .
Мы остановились и Ким вышла , дальше мы поехали явно не домой , ближе к лесу .
-Ну теперь поиграем -он заглушил мотор и начал лезть .

-Ты ик что делаееещь ?- приподнимая край платья , начал держать мои руки .

Целуя в шею , растягивал одновременно платье .Я понимая к чему клонит начала сопротивляться .
-Я тебе сделаю приятно успокойся - нащупая ручку , дверь открылась и я упала на землю ,быстро еле поднявшись побежала в сторону леса .

Каблуки потеряла в начале дороге , слёзы начали литься из глаза ручьём , холодно , ноги все были в листья и сколоты иголками от ели .Не заметив из-за темноты корень упала лицом в грязь .
-Да что за чёрт - с боку раздалось рычание и я вспомнила про убийства .-Божечки только не сейчас .

Рык всё приближался и у кустов увидала чёрные глаза с белым зрачком .Зверь всё приближался и вышел на свет луны .Это был волк он был огромный весь в чёрной шерсти .
Моё сознание решило покинуть меня .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя