ГЛАВА 9

301 7 0
                                    

Мы приехали в участок , я зашла в архив .
—Мне срочно нужны дела по преступникам особо жестоким - сказал я женщине которая сидела в компьютере .

—Хорошо , через час принесу .

Войдя в свой кабинет , плюхнулась на стул .
—Может отдохнём сегодня ? - мне предложение нравиться , особенно после того что вчера узнали .

—Можно .
Через час мне принесли дела .Посмотрев все кто-то умер , кто -то в тюрьме , кто-то в психушке .Надо тех кто на свободе , придётся брать информацию у фбр.
Набрав нужный номер мне ответил мужчина :
—Мне нужны дела по преступника особой жестокости которые находятся на свободе в штате Канзас

—Хорошо через полчаса пришлю всё на почту - и положил трубку .

Через полчаса пришли документы , всего пять человек подходящие под мое описание .Надо будет рассказать Самаэлю.

Остальная часть рабочего дня прошла как обычно , поймали мелких хулиганов ,  и пару малолеток дерущихся , в наше время дети жестокие по отношению к ровесникам .Сегодня как раз разбирали ситуацию где две девочки лет 14-ти  , подрались из-за за мальчика , так у одной девочки рёберная кость переломана , нос сломан и черепно-мозговая .

Мы сели в машину  и поехали по домам .
—Не забудь сегодня в 9 у клуба -подруга закрыла дверь и я поехала дальше .

Приехав домой ,пошла с собакой гулять теперь в лес не страшно идти.
Мы шли по лесной дороге как вдруг со стороны кто -то пробежал .
—Самаэль , Роберт , выходите - произнесла я и улыбка появилась на лице .

—Я вообще то Джон - моя улыбка упала от увиденного серого волка ,его красные глаза так и врезались в мозг .

—Кт....кто тыы?-испуг начал пробирать меня с ног до головы .

—Их бывший друг -Он стал человекам за секунды и перед мной предстал парень , полулысый с голубыми глазами ,он был в спортивном костюме -Жаль что они не рассказали про тебя .Что ты знаешь кто мы , и скорее всего девушка Самаэля , ммм хороший выбор .

—Что тебе надо от меня ?- он ходил вокруг меня и осматривал .-Я не девушка Самаэля , мы просто друзья .

—Зато твоя подруга уже выбрана его братом , как будет печально если её найдут разорванной - жалостливо произнёс он .

—Хоть один волос упадёт с её головы , я лично перережу тебе глотку -грозно произнесла пригрозив пальцем .

—У меня нет времени с тобой что -то выяснять , увидимся - уже в обличии волка он убежал .

Быстро набрав номер Самаэля он ответил :
—Да любимая -пропустив то что он сказал .

—Я встретила Джона , Ким в опасности

—Чтоооо ? С кем ты виделась ? Всё с этого дня обе живёте у нас, на работу только с охраной -он скинул трубку , я не поняла что сейчас произошло .

Ну клуб то никто не отменял , быстро умылась и надела юбку с леопардовой блузкой думала что же напялить на ноги , каблуки не очень тогда чёрные балетки подойдут .
—Ну ты где клуша ?- уже сотый раз названивая произнесла Ким .

—Да подъезжаю я , ты сейчас такое узнаешь , думаю ты обрадуешься - она явно сгорала от любопытства .

—Неужели и сто лет не прошло -ворча села на пассажирское Ким .-Я слушаю .

Я ей рассказала о нашей встрече с Джоном , как позвонила Самаэлю и его слова .
—Круто, теперь я съеду от родителей - подруга явно радовалась .

—Ну я так не могу , господи я полицейский у меня есть оружие , дом я не оставлю , вы хоть трахались , а я то даже не встречаюсь - мы уже подъезжали к клубу .

—Мне кажется у тебя недотрах - я зло на неё посмотрела и мы вошли внутрь .

Присев за свой любимой столик , телефон резко начал звонить .
—Не буду брать .

Вино катилось по моему горлу и отдавал это напиток в голову , внизу танцевали люди , кто-то был одет вызывающе , кто-то простенько. Я видела внизу и Ким которая танцевала с каким .....Джоном .Быстро подбежала к ней повернула к себе и произнесла .
—Нам надо уходить - я посмотрела на Джона который уже растворился в толпе .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя