Мы ехали по лесу на огромной скорости , боялась что за нами погоня и не зря.
Машину резко перевернуло , Ким лежала без сознание из головы текла кровь , я пыталась отстегнуть ремень , упала и разбила окно ногой , вылезла и увидела двух волков , одного из них я узнала .
—Ну вот мы и встретились - он превратился в человека .-Мы пришли за тобой и подружкой .—Зачем ?
—Вражда кланов такая сложная штука - он присел перед мною на корточки .-Ты же нам отлично подходишь для ритуала.
Удар по голове и я отключилась .
Приоткрыв глаза , я была в какой-то мало освещённой комнате .
—Чёрт ,голова - потрогав голову , почувствовала запёкшую кровь -Где я ?Встав с кровати , осмотрела и увидела что была в подвале с лампой , подбежав к двери , но она была закрыта .Ну а что ты думала Саша , что дверь откроется и ты убежишь .
И что мне теперь делать , я посмотрела в окно , пролезть в него возможно , но только стекло и решётка мешает , подойдя ближе я посмотрела что нужно что-то острое для открытия решётки , при себе я такого ничего не имела , дверь открылась и вошёл амбал.
—Мисс Керн вам принести поесть ? - сказал он смотря прямо на меня .—Да конечно , а можно иголку с ниткой , а то юбка порвалась - я показала на кусок оторванной юбке .
—Конечно .
Вот тупой .
Я подошла к окну и вилкой отковыряла его , если разобью шумно будет , спалят .Отложив стекло принялась к решётке , пять минут и она была открыта , подставила маленький столик и начала вылезать .Конечно не помешало похудеть , но не сейчас.Я отряхнула одежду и увидела старый разрушенный завод , он был на окраине города .Вылезая через забор услышал крики .
—ТЕБЕ КОНЕЦ СУКА .
Быстро побежав по дороге увидела кафе , забежав , подбежала к девушке барменше и попросила телефон , она не доверчиво набрала .
—Это кто ?—Ким ,быстро приезжай в кафе у боба , не спрашивай быстрее .
—Сейчас 10 минут .
Поблагодарив девушку забежала в туалет .Сидела там пока не приехала подруга .
—Господи Саша , мы тебя искали -она осмотрела меня -Пошли в машину .—Плохо искали .
—Самаэль всех на уши поднял , после такого как я отделалась только ушибами , мне сказали что ты пропала -Мы ехали не долго до дома , но не моего .
—Мне домой
—Самаэль сказал чтобы ты была теперь рядом , Рекс уже там - я немного офигела от сказанного .
Мы въехали в гараж дома , оказалось что мы в четвёртом будем в доме , родители его уехали в Лондон , весь дом был в кофейном или чёрном стиле .
—А теперь объясни мне дорогой , какого хрена мне теперь у тебя жить - скрестила я руки смотря на этого оборотня .—Ну во-первых , тебя украл оборотень , во-вторых , ты нужна для ритуала , так что отказы не принимаются - ответил он .
—Я полицейский могу за себя постоять , а не просить помощи у кого -то другого-я пошла на кухню и начала искать по полкам алкоголь .—Ким , ты мне нужна.
—Такой расклад мне нравиться - улыбаясь подруга налила себе виски .
—Ну рассказывай как у тебя с этим лохматым ? - я отпила немного .
—Мы встречаемся - виски вышло наружу -Вот это реакция .
—Остались мы с тобой - в кухонном проеме оказался Самаэль .
—Никогда - показав ему фак ещё налила себе виски .
Пока меня не было один день произошло ещё одно убийство , я рассказала что на копала несколько человек .Для завершения ритуала нужно красная луна , то есть чтобы юпитер закрыл луну , тогда проснётся древний альфа и вселиться в вызывающего его .Ким рассказала что с Робертом она чувствует себя лучше чем с кем либо .У них прекрасный секс о котором она только мечтала .
—Ким , а волков большой дружок хахахах-подруга засмеялась .—Ну тебе хватит
—Не не я не хочу лаять на луну хахаха
—Очень смешно , девушки от нас безума -хвалился парень.
—Ладно , надо ложиться , и так где я буду спать - выкинув бутылки в мусор прошла в гостиную .
—Со мной - сказал Самаэль
—Ладно , тогда диван - я легла на него и моментально отключилась .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив по оборотням
WerewolfОбычная девушка окончила полицейскую академию ,устроилась работать детективом в полицейский участок . Пока не отправили в командировку в родной город ,где происходят таинственные убийства.Люди боятся ,люди в ужасе ... PS.авторские права защищены .