Самаэль на ноги встал за три дня , сегодня мы едем с Ким к врачу .Внизу меня ждала подруга в свитере и джинсах , так как Погода в последнее время не радовала всё таки зима наступает .
Ехали мы почти полчаса , войдя в больницу , она повела в кабинет для узи.Очереди не было поэтому мы прошли внутрь .
—Ким Крос ? - спросил врач смотря её карточку .—Ложитесь .
Подруга легла на кушетку и подняла свитер .Доктор намазала кремом и начала водить по животу .
—Ну с малышом всё в порядке .—А может узнать кто это ?
—Да конечно - нажимая кнопки и водя по животу показала монитор Ким -У вас будет девочка .
На всю палату раздалось биение сердце малышки .Ким смотрела и на глазах появились слезы .Я тоже начала хлопать глазами от слёз , всё таки не каждая девушка может обрадоваться такому счастью .Мы вышли с больницы и в нос ударил запах вонючей собаки .
—Рядом есть какие-то оборотни - сказала Ким .—Встань позади .- подруга встал позади меня .
С угла больнице вышел Джон , просвете солнце он симпатичный если б не был таким уродом .Он улыбнулась и подошёл ближе .
—Здравствуйте, дамы - его хитрая улыбка так и ветала в воздухе .—Тебе что надо урод ? - боль в шее и моя рука тянется и нащупывает дротик , я медленно падаю и глаза сами закрываться .
—Тебя - последнее что я услышала и отключилась .
Как оказалось потом Ким успела набрать парней , но её избили и выкинули телефон .Оставив запах духов , чтобы не учуяли , нас везли куда-тона край города .В большой особняк , он конечно больше чем наш и красивее и богаче .
—Почему я?- я присела на кровать и держалась за голову .-И где на этот раз .Подойдя к окну я увидела вид на наш маленький городок , в котором уже была темень .
Дверь естественно была закрыта .Оглядывалась я не долго поняв что комната была маленькая и в бежевых тонах , возле кровати лежала большая коробка .Взяв в руки письмо которое находилось на ней начала читать ,, Одень его , сегодня наш день , будь готов к 00:00,,
Он чё совсем там упал и ушиб свои извилины ? Я открыла коробку , увидела пышное белое платье и каблуки.
—Блять- всё что я могла произнести на тот на момент -Какого хрена ? Где парни ? Стоп а где Ким ?Пытаясь выбить дверь у меня это получилось только с третий попытке .Дом настолько огромный что можно запутаться в коридорах .Узнав Ким по слезам я открыла дверь .Девушка сидела и плакала .
—Тебе нельзя нервничать ? Совсем дура что ли ? - я присела рядом , и её лицо озорила улыбка .—Если парни не успеют к полуночи , ты выйдешь замуж за этого подонка - не верила словам Ким .
—Всмысле ? Они должны успеть , и что мы будем вечно с ним - мои глаза расширились и я вспомнила текст книги ,, выдавали насильно ,,
—Не понимаю зачем я им ?
—Мы с тобой много не знаем .
Уже было пол двенадцатого, но я так и не одевала платье , в комнату резко ворвались какие-то девушки .
—Нас послал мистер Джон , и сказал надеть на вас насильно - они подошли ко мне и завалили на кровать , оказывается они не такие хрупкие , я пыталась вырваться , но она ломала мне кости , что пришлось сдаться .Они вели меня на улицу , где был народ , все смотрели с улыбками -мрази . А вот и главный герой вечера , он стоял в смокинге и с кем -то разговаривал .Ким так же вели под руку .
—Если с ней что-то случиться , я вас шавак порву , уяснили ? - домработницам было всё равно , они повели её в лес , и народ туда тоже двинулся .Луна освещала пригород , по среди стоял пастырь , неужели он хочет добиться таким образом меня ? Меня вели , все ждали чудо , но чудо то не произойдёт .Я осмотрела всех , Ким сидела склоня голову , наших парней не было .Неужели моя жизнь так и закончиться ?
—Мы сегодня собрались....—Собрались , чтобы разорвать тебя - перебил чей-то голос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив по оборотням
WerewolfОбычная девушка окончила полицейскую академию ,устроилась работать детективом в полицейский участок . Пока не отправили в командировку в родной город ,где происходят таинственные убийства.Люди боятся ,люди в ужасе ... PS.авторские права защищены .