ГЛАВА 15

225 5 0
                                    

—Почему скучаешь ? - спросил Самаэль .

—Да так , а ты чего не с гостями ?

—С ними скучно , пошли кое-что покажу -он взял меня за руку и мы пошли в лес .
Пройдя достаточно далеко мы вышли на поляну рядом с рекой , луна купалась в воде оставляя свой образ.Самаэль разделся и нырнул в воду , я не стала прыгать , но мне пришлось потому что его очень долго не было на поверхности , быстро сняв это долбанное платье , нырнула и начала искать парня , но всё тщетно .
—Господи только не умри - замершими губами проговорила я .

—Не умру я - он подплыл сзади обнял .-Почему ты меня отталкиваешь ?

—На то есть свои причины - я повернулась к нему и не медля поцеловала .
Поцелуй длился не долго потому что в кустах что-то зашеркало.
—На берег-грубо сказал Самаэль .
Я вышла обняла себя руками и начала трястись от холода , полотенца то не было .
—Какая сладкая парочка у нас тут гуляет - из кустов появился серый волк -Джон .

—Убирайся , пока я тебя не разорвал - чёрный волк стоял впереди меня .

—Да успокойся пёс , мне нужна она - тут я поняла что влипла -Мне кажется она моя пара .

—Нет .
Резким движением он набросился на Самаэля и откинул его , меня повалил на землю укусил за руку .
—Теперь ты моя - я орала от ужасной жгучей боли.

—Нееет -зарычал Самаэль , но Джона уже не было .
Я начала задыхаться , как второй укус появился на второй руке , орала на весь лес что есть мочи внутри меня разрывало , сознание начинало уходить , крик сменился охрипшим голосом и я отключилась .

***неделя спустя***
—Ральф, есть шансы что она выйдет с комы ? - слышала я сквозь чёрный свет .

—Я понимаю что ты хотел её спасти , но шансы очень малы , теперь она точно будет волком , но каким , может ее гены мутировали, ты знаешь что кланам это не понравится , ты кстати разобрался с ним ? - спросил мужчина в белом халате .

—След простыл , я найду этого урода .

—Что , что здесь происходит - я распахнула глаза -Почему я под капельницей?

—Ты очнулась - Самаэль начал меня расцеловывать .

—Да , а что мне умирать ? - в комнату в бежали Ким с Робертом .

—Не буду вам мешать -врач ушёл .

—Саша , с тобой всё хорошо , мы так волновались за тебя - Ким обняла меня .-Парни оставьте нас .

—Это снова я , куда же вы без меня ? Кстати что было то ?

—Вы уединились с Самаэлем, мы все были за столом , вдруг протяжный вой , обозначавший помощь , Роберт рванул с места , я за ним , ты лежала без сознание , кровь  текла из вен,тебя покусал Джон и Самаэль -я лежала шокированная -Если  бы Самаэль не укусил ты бы была Джона .

—То есть я тоже стала псом ?

—Пока не известно , может ты мутировала-девушка опустила голову , как будто ей очень жаль - И тогда возможно тебя убьют .

—Стоп , стоп , я не виновата что меня покусали два бешеных волка , и меня из-за этого убьют - я привстала и начала отключать капельцы-Сейчас проверим мутант я или нет .

—Куд...
Спустилась по лестнице и позвала парней в лес, мне было всё равно что на мне одето , хоть голая , сейчас надо было узнать что из меня сделали эти уроды .
—Как превращаться ? - я смотрела на не понятливые взгляды парней .

—Тебе надо расслабиться и представить волка - сказал Роберт .

Ну окей , я посмотрела на опушки ёлок , прикрыла глаза и в голове врезались воспоминание все оборотней которых я видела .Почувствовала как мышцы начали растягиваться , зубы заболели ,в глазах начало темнеть .
Я смотрела на парней с испуганным видом ,их открытые рты могли говорить как о плохом так и о хорошем .Сзади подбежала Ким и прикрыла рот рукой .
—Что ?

—Первый раз не слышу ,а вижу -непонимающе посмотрела на парней .

—Ты .......

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя