ГЛАВА 1

660 16 0
                                    

–§–
Чем меньше слов, тем больше будет чувства.
–§–

Уильям Шекспир .


Солнце светило в мой кабинет , лучики пробирались сквозь пластиковое окно с жалюзи .На бумагах , компьютере и делах были полосочки от солнышка , словно играя с ними , оставляя на свету пылинки .
Сидя за компьютером , открыв базу данных ,вбивала нужные мне сведения о человеке который возможно причастен к убийству .
Итак :
Майкл Луис
12.06.1989
Водительское удостоверение:435689013
Семейное положение : не женат
Странно , обычно с такой внешностью как у него можно легко найти девушку  .Немного лысоват , лицо в татуировках , телосложение  легкое , то есть без всех мышц и кубиков .
Отпечатки пальцев под номерным знаком 45739
Судимость : вынесен обвинительный приговор по статье за убийство и скрытие с места преступление .5 лет в колонии строго режима .
Проанализировав дело до конца отправила всё в отдел по особо важным .

—Марго , ты получила что я тебе отправила?  - спросила я девушку .

—Да , я сравню отпечатки и отправлю тебе заключение , это будет в течении 2 дней - милым голосом ответила рыжеволосая девушка на том конце провода - Тебя Мет искал , просил передать чтоб на обед ты пришла в кафе .

—Господи когда он поймёт что мне не нужен сейчас парень - недовольно проворчала , крутя провод телефона .-Я только полгода назад окончила академию , он меня и там доставал .

—Это не моё дело , но давай как нибудь в другой раз поговорим , дел по горло - ответила девушка и скинула трубку .Это её черта характера , но я привыкла .

Закончив с разбором дел и улик , отправилась пить кофе .Моё любимое место - кафе в которое я пришла после окончания академии, это было собеседование , после которого мне показали где будет моё рабочее место , окна выходят на это кафе .Часто вижу как молодые люди входят в него , и счастливыми выходят .Кафе дарило мне много приятных моментов .

—Привет Саша , - сказал парень с улыбкой -Я уже заказал нам капучино .

—Привет , спасибо Мет , но не стоило - я присела за стол и ждала свой капучино .

—Ты подумала над моим  предложением - парень смотрел на меня в ожидании положительно ответа .
Неделю назад он предложил мне встречаться, я сказала что подумаю .Но ушла я от него тогда быстро , чтобы не попадать в неловкую ситуацию.

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя