ГЛАВА 19

323 5 0
                                    

Мы ехали в машине , шёл дождь .Приехав на кладбище там было много народу ,все окружали гроб .

Пройдя вперед склонилась и положила красную розу .
Кто-то обнимался и плакались в плечо .Женщина была прекрасна хоть и вырастила мудаков .Добрая душой , ослепительна красива , никто не застрахован от таких случаев .

Гроб опустили и закопали , все начали расходится и мы поехали в особняк .
Стол был огромный , все уместились и начали есть , послышался звук бокал и взгляд перешёл на отца .

-Жанна была хорошей женой и матерью , земля ей пухом , я найду этого гада и разберусь с ним .- все начали пить .

Я сидела не в своей тарелки , терять родного человека -это как оторвать кусок себя и кинуть в пустоту .

Начал мерцать свет , все насторожились и оскалили клыки.Свет полностью погас и открылись входные двери .Вошли трое мужчин и из них я узнала того кто меня чуть не убил ,за ними стояла толпа .

-Ох как это печально- смех разлился по гостиной -Бедный,бедный Генри .

-Я разорву тебя скотина - Генри рванул и напал на него , тот с легкостью откинул его .

-Не старайся , отдай нам землю и всех людишек и всё.

Все встали синхронно и начали превращаться , начался замес .Я увела Ким на второй этаж .
-Сиди тихо , всё будет хорошо ,я скоро .

Спускаясь вниз я прыгнула на парня который чуть не перекусил глотку девушке .Оторвав ему голову ещё трое со злостью в глазах напали на меня .Смотря на этих троих , их просто разорвало пополам,не поняв что произошло обернула голову назад как Генри переломили шею .Волчий вой раздался на весь дом .

Дальше было как в тумане , драка , рёв .Но бой мы выйграли и пришлось закапывать трупы в лесу .

Многие погибли в бою, в том числе парни потеряли обоих родителей .

***прошла неделя***
Всё шло как обычно , но в одно утро меня начало тошнить .

-О знакомые симптомы- Ким стояла в дверях и улыбалась .

-Не может быть такого .

-Может, если не предохраняться - она улыбнулась.

-Что теперь делать ?

-Что , что , решайте , расскажи Самаэль -она вышла .

Какое-то странное ощущение было внутри , в одно время и счастлива , а в другое , что может кто-то может опять напасть .

Я долго себя не терзала , купив тест в аптеке , все смотрели на меня как на отбитую , в итоге он положительный , как умная девушка написала смс Самаэль что он папа , ответа долго не пришлось ждать , мы идем в ресторан .

***вечер***
Сидя за столом мы ждали наш заказ .

-Так это правда ? - серьёзный взгляд опрокинул меня .

-Да .

-Ну тогда -он отодвинул стул и встал на колено -Александра готовы ли вы стать моей супругой .

Дар речи меня покинул сразу , сто глаз уставились на меня .

-Согласна - посыпались аплодисменты .

Наш ужин прошёл в весёлой обстановке , я бы никогда бы не подумала что именно так будет сделано мне предложение .Столько эмоций я ещё не испытывала .

Придя домой нас встретили с улыбкой .

Вот моя маленькая история жизни .

Следущая книга ,, Чёртов особняк,, .
Следите за выходом Книги , спасибо что читаете меня ❤️

🎉 Вы закончили чтение Детектив по оборотням 🎉
Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя