ГЛАВА 5

340 11 0
                                    

Я присела за свой стол , он был из дума коричневого цвета , весь мой кабинет был в таких цветах и из дерева .Здесь было удобно работать и думать .С боку стоял стол на котором работает моя напарница .
Дверь в кабинет открылась и зашла молодая девушка .Светлые короткие волосы чуть ниже плеч , фигура хорошая , глаза голубые .
—Ой я даже не заметила тебя - девушка улыбнулась .-Ты моя напарница ?

—Привет , да , меня кстати Саша зовут - я подошла и подала ей руку .

—Я Ким , ты же дочка офицера Джена?- скромно спросила она .

—Да .

—Нам надо поближе познакомиться всё таки одно дело ведём , я пойду в кафе , тебе принести кофе ?- я кивнула и присела за стол .

Листая страницы дел , наткнулась на одну закономерность :
Найденые улики :
1) шерсть -предположительно вольчья .
2) следы- предположительно волка , по размеру выявлен рост (2м) .
Но таких волков не существует .
Во всех делах были такие улики , но чтобы волк мог убить человека этого не может быть , скорее всего убийца прикрывается , чтобы все подумали на дикого зверя .

—Вот твой кофе - она поставила на стол стакан зелёного цвета -Ищешь закономерности ? Я думаю просто человек прикрываешься зверем .

—Я тоже так подумала .

—А может и правда оборотни , они у нас по легендам водились в 18 веке , но это всего лишь сказки .

—Хахаха ну да .

Я вышла с кабинета и направилась к отцу , может сходить почитать о этих оборотнях в библиотеку ?

—Пап ?-приоткрыв дверь посмотрела есть ли кто внутри .

—Да Саша, ты что узнала ?

—Ну я думаю что это человек который прикрывается животным , как тебе такое ? - я присела напротив него .

—Хорошая мысль , тем более таких следов в мире не бывает , ну что первый день почти подходит к концу, может сходишь куда нибудь расслабишься ? - я кивнула и вышла .

Пройдя маленький коридор, я столкнулась с кем-то .
—Бля, смотри куда идёшь -вырвалось из моих уст .

—Сама смотри , слепая-я взглянула на своего сбивателя, это оказался довольно симпатичный парень , высокий мускулистый, с русыми волосами и карими глазами .

—Может с дороги уйдешь ? -он отошёл в сторону и я вошла в свой кабинет .

Кис сидела листала соц сети .
—Прикинь сейчас какой-то даун сбил меня - я потёрла лоб и описала своего обидчика.

—Так это Шон, по нему всё женское отделение мечтает .Может сходим в клуб ?

—Можно , какой ?-спросила я и отпила кофе .

—Он для богатых , но у меня там связи , нас пропустят без проблем , тогда заедешь за мной в 22:00 ?- я кивнула и пошла в машину .

Завела мотор и начала отъезжать как с боку послышался звук , я выглянула из окна и увидела как какой-то порш затер моего богатыря.

—Охренеть , ты чё сделал урод , затёр мою машину сука - меня бомбило как вулкан .

Из порша вышел офигенно симпатичный мужчина , он как будто с обложки .Саша , но твою машину затёрли о чём ты думаешь .
—Простите , я видно не увидел вас - он поправил свои чёрные волосы , смокинг сидел на нём идеально .

—Да ты что ? А глаза тебе для чего даны ? Чтобы баб разглядывать ? - орала я .

—Я всё оплачу , можно ваш номер - улыбаясь спросил он .

— Если мой сладкий не будет починен в течение недели, я тебя арестую , понятно ?- он кивнул ,  я на бумажке написала номер и кинула ему .

Ну теперь капец , машина поцарапана , убийца не найден , просто прекрасно , ещё какой -то урод богатый в зеркала не смотрит .

Приехав домой , я забежала в душ .
Родителей дома не было , я быстро натянула  спортивный костюм и пошла в лес с Рексом.
—На этот раз от меня не на шаг - погрозила пальцем псу.

Мы пошли в глубь к тому дому , меня прямо тянуло к нему .
Подойдя ближе к забору я прошла дальше и увидела маленькую щель в которую видно террасу , была большая беседка и красивые скульптуры , за домом виднелся маленький кусочек бассейна .Из дома вышел тот парень который меня затер вместе с каким еще парне и наверно с родителями .
—Мы должны остановить это безумие с убийством, кто -то хочет совершить ритуал  ,, Дэмэ,,-произнесла женщина .-Об этом подумаем позже , так что ты говорил на счёт той девушке .

—Я наверно нашёл свою половину , она когда начала кричать на меня , зверь внутри пытался выбрать , еле сдержался - серьезно произнёс урод.

—Брат, да ты походу втюрился в простушку - начал смеяться другой .

—Роберт , хватит смеяться над братом , мы хоть и благородных кровей , но любви не помешаешь - улыбнулась мать и приобняла его .Что за бред они несут .

Сзади подошёл Рекс и начал громко лаять ,все повернулись в мою сторону и их глаза поменяли цвет , я бегом рванула оттуда .Бежала без оглядки .
Забежав в дом , закрыла все двери и спустилась по стене вниз .
Господи что за тайны здесь происходят.На часах было уже пол девятого , пора бы собираться .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя