С самого утра я заехала Кайлу чтобы забрать оружие.
—Пули точно из настоящего серебра ? - рассматривая пулю спросила я .—Можешь проверить , а зачем тебе именно серебряные ?- он собирал пули в магазин .
—Не поверишь , я сама до сих пор не понимаю .
—Ну Ладно , кстати приглашаю тебя на свадьбу , на следущей недели , можешь взять своего парня и подругу - он подмигнул .
—У меня нет парня .
—Стоп , а как же тот богатый чувак , Самаэль вроде бы ? - я собрала полностью пистолет .
—Он не парень мне .
Выйдя с магазина поехала домой собирать тёплые вещи ведь там зима ого ого .Взяла самое необходимое , тут мне позвонил Роберт и сказал чтоб я уже приехала мы полетим на вертолёте .
Мне бы иметь вертолёт .
—А ты что сразу не оделась в тёплую куртку-ко мне подошла Ким в утеплённых штанах и меховой куртке .-Мы же летим в мороз .—Ладно в самолёте переоденусь .
—Пошли пора лететь .
Мы пошли за дом пройдя немного я увидела лужайку на которой уже стоял самолёт .Поднявшись на трапе и зайдя в салон , увидела как Роберт смотрит в окно и пьёт шампанское , теперь ясно почему Ким в него влюбилась .
Я прошла в туалет и переоделась в утеплённые лосины , тёплые уги и меховую куртку , внизу свитер бабушки .
—Долго нам лететь ? -присела я за кресло .—2 часа .
Наушники в уши и любимая музыка вот что прекрасно когда отправляешься куда-то в путешествие .
Летели над горами и домами ,сверху это выглядит великолепно , ещё снегом всё покрытом , морозные деревья и сосульки на крышах , это дарило мне новогоднее настроение.Приземлились мы в каком-то лесу.
—Опять лес -недовольно проворчала я .—За мной - он показал рукой направление и мы пошли в гору .
Поднимаясь на неё я увидела цветы , это был волчий аконит , собрав немного в рюкзак ,я пошла дальше впереди была маленькая пещера , серьезно ? Мы будем идти по страшной пещере ? Больше ничего не придумали ?
Мы зашли в каменный тоннель, Роберт зажёг фонарь и погрузились в кромешную тьму .
—Я чувствую Аконит -понюхал Роберт -Ты знаешь что он для нас смертельный ?—Да , не бойтесь не для вас .
Мы пришли в какой-то зал из льда , сквозь лёд падали лучи солнца и освещали участок ледяного гроба ?
—Гроб ?- я остановилась и посмотрела на ребят .—В книги не всё написано , больше скажу мы находимся над адом , сейчас увидишь пентаграмму - я прошла дальше к гробу и увидела на земле огромный знак .
—Здесь что отшиваются сатанисты ? - ребята лишь посмеялись.
В гробу лежал наш найдённый оборотень , он был в смокинге , но гроб было не открыть .Я пробывала двигать , бить всё тщетно .
—Не так просто , ты должна поцеловать - сказал подойдя ближе парень .—Может грудь показать ? Так и сам сломает гроб .
—Ты выбрана для ритуала, ты только сможешь его открыть -ну ладно попробуем .
Я встала на уровне его головы и прикрыла глаза , мои губы сразу почувствовали холод , отпрянув ничего не произошло , видимо не я участница .Но через минуту гроба как будто не было он просто растаял .Самаэль начал откашливаться и Роберт подбежал чтобы помочь .
—Я думал умру - он осмотрел нас , парень достал с рюкзака вещи и кинул брату .—Ты мне уже второй раз должен - отвернулась и поспешила на выход .
—Саша , постой -окрикнула подруга .-Мне надо кое-что сказать тебе .
—Слушаю .
—Завтра в полночь , я буду обращаться - мои глаза выпали и покатились по горе .
—ЧЕГО ? Ты хочешь сказать ты будешь одной из волков ?
—Да просто мы , получается истинная пара -она засмущалась .
—Охренеть , на одного больше , я схожу с ума -говорила я сама себе - Хорошо , это твоя жизнь как бы там не было я тебя поддержу .
Меня резко кто-то сзади схвати, что не успела с реагировать , локтём я ударила и встав на ноги перевернула на землю противника .Им оказался пушистый .
—Никогда не подходи сзади -предупредила я , как он схватил меня за ногу и мы покатились вниз-Кимммммм
Мы летели , он смеялся , так и спустились с горочки , снег попал за шиворот , в сапоги что кожа сразу начала замерзать .
-Придурок - сказала парню и пошла к самолету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив по оборотням
WerewolfОбычная девушка окончила полицейскую академию ,устроилась работать детективом в полицейский участок . Пока не отправили в командировку в родной город ,где происходят таинственные убийства.Люди боятся ,люди в ужасе ... PS.авторские права защищены .