ГЛАВА 18

208 4 0
                                    

Все начали рычать на парней , Ким радовалась такому исходу .
Но тут меня за руку держал Джон .
—Читай быстрей - злостно произнёс крепче держа моё запястье .
Тем временем на парней на бросилась толпа , Ким не сдержалась превратилась и начала все мутозить
—Я беременная баба , вас всем пиздец - мои глаза от смеха заплакали .

—Согласны ли Джон взять в жены Сашу ?- пастырь боялся намерений Джона .

—Да согласен и она тоже - его губы резко накрыли мои и тут меня как волной отбросило в дерево .

—Моя голова - всё вокруг плыло и только видела как Самаэль перегрызает волку шею что тот пискнул .

Неужели весь этот бред закончился ? Не будет никаких погонь , краж и прочей суматохи .Ну это я думала на тот момент . Я не могла представить что в дальнейшем могу потерять одного из этих людей с которыми сблизилась .
Я одна так думала .

,,месяц спустя ,,
Родители приехали , я их встретила ,но молчала про всё что произошло в последние дни .
В участке дела списали на Джона , но при этом покончив самоубийством .

—Дома кто-нибудь есть ? - я закрыла дверь и прошла в гостиную .

—Спускаюсь - послышался голос наверху.

—А где все ?

—Они уехали на встречу к стае .

—Зачем ?Что опять случилась ? -спросила я пройдя на кухню.

—У нас новые не приятности , вампиры...

—Вот почему никогда не может быть нормально ? Я как чуяла что есть кровопийцы .Тем более их убить легко - разводя руки в стороны сказала я .-Неужели я не могу отдохнуть в свой собственный отпуск .

—Ты ошибаешься , есть дракулы , они более могущественны и у них есть тоже магия .Простых вампиров и правда убить легко , но этих .Я подслушала разговор Самаэля и Роберта , их маму на границе с Норвегией убили .Сейчас их ищейки расследуют это ,похроны будут послезавтра .

—Будет войны -она ладонями потрогала живот .-Пинается?

—Да - я подошла и положила руку на живот , и маленький толчок оттолкнул мою ладонь .

Весь вечер мы провели смотря фильмы , парней ещё не было ,Ким заметно нервничала .
—Мы пришли - раздался голос в прихожей .

—Мне очень жаль - я обняла Самаэля.

—Мы разбираемся с этим , послезавтра похроны и ужин ,так что надо выглядеть почтенно .

Ночью я плохо спала , мне снился обрыв на котором стою и перед мною мужчина довольно старый , он оскалил свои зубы и появились клыки .Он поднял меня вверх и кинул в обрыв .

—Ты вся горячая - Самаэль потрогал мой лоб - Прими в ванну .

Я прошла в душ капли прохлады стекали по телу .Шторка отодвинулась и зашёл Самаэль .

—И чё припёрся ?

—На тебя посмотреть -он улыбался .

—Смотри не ослепни -и отвернулся от него .
Он обнял меня и полились поцелую в шею , медленно обжигая губами .Дальше было больше.

После горячего душа мы уже решили что нужно поспать .

***утро***
Проснулась я одна , мой собакен просился на улицу , быстро надев спортивный костюм мы вышли .

Свежий воздух ударил в нос , я легким бегом побежала по тропинке .Увидела обрыв как во сне .Рекса рядом не было ,подойдя ближе , конца обрыва видно не было .
—Ну здравствуй - голос раздался сзади .

—Ты кто ? - мужчина был стар , Высокий и одет в смокинг .

—Твой худший кошмар - его смех разлился по округе .

Перед ним я стояла уже волком .
—Не заворачивайся .
Подойдя к нему ближе я прыгнула на него , легким движением он откинул меня и исчез.

Рванув домой и выбив дверь все смотрели на меня как на больную .
—Там был вампир -я показала на выход .

—Где - Самаэль хотел встать ,но Роберт остановил .

—У обрыва ,я бегала и он напал .

—Я звоню отцу , это перешло границы - Роберт взял телефон и пошел на кухню .

Все были в напряжении , отец сказал ничего не предпринимать .

Мы с Ким поехали смотреть платье на завтрашние похроны .

После магазина мы вернулись домой , устали и легли спать .

Детектив по оборотням Место, где живут истории. Откройте их для себя